А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Красноярцы отстояли маршруты №85 и №91

Когда в феврале департамент транспорта предложил изменить транспортную схему города, а в частности сократить маршрут № 85, пассажиры высказали свое негодование и возмущение.

Власти учли обращения красноярцев и решили не менять схему движения маршрутов № 85 и 91. Напомним, когда в феврале департамент транспорта предложил изменить транспортную схему города, а в частности, сократить маршрут № 85, пассажиры высказали свое негодование и возмущение. Люди сетовали, что им придется ездить с пересадками, и, соответственно, больше платить за проезд. Сократить маршрут хотели из-за его протяженности - более 30 км - что создает сложности для водителей и кондукторов, которые слишком устают из-за такого длинного пути.

Как рассказал 28 марта журналистам руководитель департамента транспорта Олег Якубович, по результатам общественного обсуждения изменения маршрутной схемы города, которое шло на сайте мэрии с 13 по 27 февраля, от горожан поступило 1859 обращений. 50,5% из них были против изменения существующей схемы движения на маршрутах № 85 и 91, поэтому ее решили оставить прежней.

«В связи с большим количеством поступивших обращений против изменения схем движения по маршрутам 85 и 91, комиссией департамента транспорта принято решение не изменять движение данных маршрутов в городе Красноярске», - подчеркнул он. По словам Якубовича, перевозчик ИП Сидоров, который обслуживает 85-й маршрут, является одним из лучших - на маршруте соблюдается интервал движения и количество выпускаемых на линию автобусов. И режим труда и отдыха у перевозчика соблюдается, несмотря на большую протяженность пути.

Как отметил завкафедрой транспорта политехнического института СФУ Александр Фадеев, при формировании маршрутной сети нужно в первую очередь учитывать безопасность движения. «В прошлый раз, когда мы формировали маршрутную схему, мы брали предельную длину маршрута 30 километров, исходя из того, что при скорости сообщения 20 километров в час через полтора часа водителю может быть предоставлен перерыв. Мы посмотрели 85-й маршрут - там есть участки, где скорость сообщения выше 20 километров в час, и с грехом пополам он в эти полтора часа укладывается, поэтому комиссия, скрепя сердце, не нашла других вариантов. Действительно, маршрут важный и нужный для жителей города, поэтому принято решение оставить маршрут в том же виде», - рассказал он.

При этом он отметил, что, если в дальнейшем на маршруте возникнут какие-либо проблемы, связанные с безопасностью, то власти вернутся к обсуждению этого вопроса и, может быть, будет принято другое решение. «Несмотря на то, что пассажирам нужно без пересадки осуществлять свои поездки, во главу угла все-таки должен быть поставлен вопрос безопасности. Мы не можем ради какого-то сиюминутного комфорта рисковать жизнью пассажиров», - подчеркнул он.