А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Нынешнее лето, судя по всему, поставило рекорд по экстремальным погодным условиям во всем мире.
На Пакистан и Индию обрушились наводнения, Китай переживает сильнейшие грязевые оползни, Россия охвачена лесными пожарами, сообщает Би-Би-Си.
Впрочем, и весной уже наблюдались сходные явления - наводнения в Восточной Европе, жестокая засуха в Западной Африке.
Казалось бы, что может быть общего между проливными дождям в одной части света и засухой - в другой. Однако ученые такую связь находят.
Экстремальная жара в России и катастрофические наводнения в Пакистане имеют общую причину - изменение так называемого струйного течения в верхних слоях атмосферы, считает сотрудник британской Метеорологической службы Питер Стотт.
В последние недели метеорологи отмечают необычные изменения в поведении струйных течений. Обычно волны на них сдвигались к востоку, уводя за собой погодную ситуацию в целом. Однако в середине июля эти волны «застопорились» и возникли так называемые «блокирующие события», что создало условия для экстремальных погодных явлений.
В Пакистане эта ситуация совпала с летним муссоном, который из-за «блокирующего события» на струйном течении принес больше дождей на север страны, что и привело к наводнениям.
С другой стороны, петля течения, долго остававшаяся над Россией, обеспечила постоянный приток горячего сухого воздуха из Африки и экстремальную жару.
Коллега Стотта по Метеорологическому бюро Британии Джефф Найт также связал ситуацию в Москве с целым рядом факторов, среди которых свою роль играет постепенно повышающаяся концентрация в атмосфере парниковых газов.
По словам метеоролога, на аномальную погоду этого лета могли повлиять и процессы, формирующие климат на территории самой России.
«Жара в России связана с тем, как происходит циркуляция воздуха, который приходит из южных и восточных очень теплых степных регионов страны», - сказал Найт.
«В то время как в западных районах России стоит очень теплая погода, в тех районах Сибири, которые располагаются на другой стороне системы высокого давления, где арктический воздух пошел на юг, становится прохладнее, чем обычно ", - объясняет метеоролог.
Координатор программы „Климат и энергетика" российского отделения Всемирного фонда живой природы Алексей Кокорин, в свою очередь, предупреждает, что аномальная жара и вызванные ею пожары могут стать более частым явлением в центральной части России.
„Мы должны быть готовы к тому, чтобы справляться с подобными пожарами в будущем, потому что существует большая вероятность того, что подобные погодные условия будут повторяться. Эта тенденция не прекратится на протяжении порядка 40 лет до тех пор, пока не будут сокращены выбросы парниковых газов", - считает Кокорин.
По его словам, через несколько десятилетий пожары могут стать угрозой для основных лесных регионов России.
Метеорологи пока не могут сказать, что заставляет „замерзать" волны на струйных течениях. Теоретически экстремальные погодные явления должны учащаться по мере потепления климата, однако связь между потеплением и поведением струйных течений пока не очевидна.
Британские ученые не пытаются провести параллель между глобальными климатическими изменениями и нынешними погодными аномалиями, однако они не могут не принимать во внимание наиболее показательные факторы.
Так, по словам Питера Стотта, жаркий европейский сезон 2003 года наглядно продемонстрировал, что „климатические изменения существенно увеличивают шансы более высоких летних температур, однако в случае с наводнениями прямой взаимосвязи не наблюдается".
Стотт признает, что во всем мире наблюдается тенденция к более экстремальным погодным условиям, однако делать заключения о том, что это напрямую связано с глобальными климатическими изменениями, было бы преждевременно.