А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Юристы «Форс Индии» обжалуют решение лондонского суда, который частично выявил нарушения со стороны компании Aerolab, использовавшей права на интеллектуальную собственность индийской конюшни.
В 2009 году компания обвинила команду в неправомерном завершении контракта, требуя выплаты миллиона евро и компенсации убытков, а в 2010-м юристы «Форс Индия» подали встречный иск по поводу нарушения сотрудниками Aerolab прав на интеллектуальную собственность.
В индийской конюшне утверждали, что команда «Лотус» (ныне «Катерхэм»), пользуясь услугами компаний Aerolab и Fondtech (также специализируется в аэродинамике), незаконно использовала компоненты машин и резину, лицензированную «Бриджстоуном» для «Форс Индии» при изготовлении модели для продувки в аэродинамической трубе шасси «Лотуса» T127.
В итоге на прошлой недели лондонский суд признал необоснованными обвинения команды в техническом шпионаже, постановив при этом, что Aerolab позаимствовала некоторые объекты интеллектуальной собственности, за что должен заплатить индйской конюшне 25 тысяч евро, в то время как в команде ущерб оценивали в 18 миллионов. В остальном, процесс закончился в пользу Aerolab - компания освобождена от каких-либо обвинений. Однако «Форс Индия» продолжает настаивать на том, что имели место более серьезные нарушения.
Между тем, параллельно с этим процессом, FIA проведет собственное расследование еще одного спора. Представители «Маруси» выразили обеспокоенность возможным нарушением техническим директором «Катерхэма» Майком Гаскойном пунктов «Договора Согласия», требующих, чтобы определенные узлы и компоненты были разработаны самостоятельно. Существует подозрение, что команда использовала технические идеи «Форс Индии», где Гаскойн работал прежде, в том числе и на оборудовании Aerolab.