А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Французская компания Leroy Merlin, специализирующая на продаже товаров для дома и строительства, планирует в 2012 году открыть в России ориентировочно шесть гипермаркетов, два магазина из которых она уже запустила, сообщил журналистам генеральный директор ООО «Леруа Мерлен Восток» Венсан Жанти в кулуарах форума Института Адама Смита «Российская розничная торговля».
МОСКВА, 27 марта - РИА Новости. Французская компания Leroy Merlin, специализирующая на продаже товаров для дома и строительства, планирует в 2012 году открыть в России ориентировочно шесть гипермаркетов, два магазина из которых она уже запустила, сообщил журналистам генеральный директор ООО «Леруа Мерлен Восток» Венсан Жанти в кулуарах форума Института Адама Смита «Российская розничная торговля».
В этом году ритейлер уже запустил объекты в Красноярске и Самаре. «Еще четыре надеемся в этом году открыть», - добавил Жанти, пояснив, что в разработке находятся проекты в Екатеринбурге, Волгограде, Твери и Москве. На сегодняшний день в сеть Leroy Merlin в России входят 20 гипермаркетов с учетом двух объектов, открытых в этом году. Таким образом, на конец года она может увеличиться до 24 объектов.
Говоря о планах на следующий год, Жанти отметил, что компания хотела бы ежегодно прирастать на 6-8 магазинов в России. «Однако, ряд проектов еще в той стадии, на которой их рано анонсировать», - добавил он.
В 2011 году компания открыла в России два новых магазина - в Уфе и подмосковных Химках.
Инвестиции в открытие одного гипермаркета в Москве или Санкт-Петербурге составляют, как сообщил Жанти, 40-60 миллионов евро, а в открытие одного объекта в регионе - 20-30 миллионов евро. Ритейлер открывает магазины со средней торговой площадью 12 тысяч квадратных метров.
Ассортимент гипермаркета составляет в среднем 35-40 тысяч наименований, из которых 70-75% приходится на импорт. Средний чек в сети по итогам прошлого года составил 2,5 тысячи рублей.
Отвечая на вопрос журналистов, Жанти сообщил, что компания хотела бы усилить присутствие в Санкт-Петербурге, где у нее сейчас работают два гипермаркета. «Я хотел бы, чтобы в Санкт-Петербурге у нас было пять магазинов», - сказал он, отметив, что это перспектива на ближайшие пять лет. В настоящее время компания ведет поиск участков в этом регионе.