А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Цивилизованная компания поступает правильно, отзывая дефектные автомобили

БМВ отзывает около полутора миллионов машин из-за проблем в электрических цепях аккумулятора. Как сообщается, речь идет об автомобилях 5 и 6 серии, произведённых с 2003 по 2010 годы. Компания заявила о 9 сообщениях о дефекте. Владельцы должны передать свои автомобили официальным дилерам для устранения неисправности.

В БМВ заявляют, что проверка займёт около 30 минут и, естественно, будет бесплатной. Эту ситуацию радио «Вести ФМ» обсудили с заместителем главного редактора журнала «За рулём» Вячеславом Субботиным.

«Вести ФМ»: Вячеслав, скажите, известно ли, что за дефект и насколько серьезна угроза?

Субботин: Ну, это совсем не трагедия. Дефект известный. Неправильно проложена или смонтирована электропроводка, которая ведет к аккумулятору. В основном это силовые провода. Это может привести к нарушению работы двигателя, но точнее блока управления двигателем, ну, и отказом... и как иногда говорят, но это маловероятное событие, практически невероятное, это возгорание. Но это должно очень серьезно что-то перетереться, силовой провод, замкнуть на массу, и тогда, может быть, там оплётка загорится. Но все это блокируется, в том числе и мощными предохранителями.

Ну, то есть ситуация маловероятная. Тем не менее, раз обнаружен такой дефект, цивилизованная компания поступает абсолютно правильно, как это делала она достаточно давно, отзывая примерно 1,5 миллиона автомобилей. Это нормально.

«Вести ФМ»: Вячеслав, вы сами сказали, что проблема известна. Насколько я понимаю, речь идет об автомобилях, которые даже сняты с производства. Вопрос, а куда смотрели последние 10 лет-то?

Субботин: Да, видите, в чем дело. Это не значит, что на этих полуторамиллионах автомобилях на всех эта неисправность. Возможно... она вероятно там есть. То есть это вероятностное событие. Это не означает, что все 100% машин именно с этим дефектом. Это для контроля. Так компания поступает логично с теми клиентами, которых бережет. Она борется за своего клиента, поэтому она не хочет, чтобы вдруг кто-то увидел дефект и отказался от покупки следующего автомобиля БМВ. Поэтому она намерено расширяет рамки и проверяет, да, возможно, там проложили как-то не так. Может быть, что-то перетерлось. На всякий случай. Чтобы уж гарантированно устранить такую неисправность, или ее обнаружить. Это не значит, что она есть.

«Вести ФМ»: Вячеслав, вот какой вопрос у меня возникает. Отзывную кампанию объявили только сейчас. А предположим, что у человека 2 года назад сгорела или сломалась машина из-за этого дефекта. Ему ее должны были отремонтировать и, предполагаю я, скорее всего, отказали, потому что машина была уже не на гарантии. Должны ли возместить ему сейчас ущерб?

Субботин: Ну, если у него есть на то документы, сохранились, то я думаю, что он придет в дилерский центр БМВ, и там ему возместят этот ущерб. Если не возместят, то он вправе потребовать через суд, и тогда по официальным уже документам БМВ вынесет решение по возмещению ущерба. Это нормальная совершенно гражданская такая процедура. Цивилизованная процедура. Это не АвтоВАЗ.