А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Отзыв автомобилей не очень хорошо скажется на имидже БМВ

БМВ отзывает более полутора миллионов автомобилей 5 и 6 серии из-за случаев возгорания аккумуляторов. Германский производитель вот с такими проблемами столкнулся, и, кстати говоря, эти проблемы с аккумуляторами могут в отдельных случаях даже привести к возгоранию. Речь идет об автомобилях, которые выпущены с 2003 по 2010 годы. Радио «Вести ФМ» обсудили эту новость с независимым автоэкспертом Андреем Осиповым.

«Вести ФМ»: Андрей Олегович, что ж такое произошло с БМВ, вроде бы солидная компания?

Осипов: Ну, вы знаете, такое бывает. Вообще, отзывы автомобилей, к сожалению, стали в последнее время, по крайне мере, достаточно частым явлением. Вспомним «Тойоту», вспомним даже компаний «Ролс-Ройз», которая не так давно также отзывала свои автомобили. Но в данном случае проблема заключается, мне кажется, не в самом баварском производителе, а скорее в поставщике комплектующих, а именно в производителе аккумуляторных батарей. И хорошо еще, что, в общем-то, баварцы нашли вот этот вот недостаток и предлагают своим клиентам, насколько я понимаю, абсолютно бесплатно, приехать на сервисную станцию и заменить аккумуляторную батарею. Поэтому тут скорее можно говорить не о конструктивном дефекте самого БМВ, а о проблеме с поставщиком комплектующих. В данном случае с производителем аккумуляторных батарей.

«Вести ФМ»: Ну, поставщика-то кто выбирает? БМВ. Поэтому, извините, все претензии только в БМВ.

Осипов: Ну, в общем, да. В конечном итоге всегда отвечает производитель, и, конечно, это не очень хорошо сказывается на имидже самой компании. Но все-таки тут надо помнить о том, что, как я уже сказал, хорошо, что, по крайней мере, такие вещи обнаруживаются, и такие вещи устраняются. И устраняются главным образом бесплатно для клиента. Потому что гораздо хуже было бы, если в случае возникновения такого возгорания или отказа какого-то узла или агрегата вас бы вообще не приглашали на станцию технического обслуживания, а когда вы туда бы приехали, вам бы говорили: ну, извини, ну, так получилось, мы никакой ответственности за это не несем. Тем более, что сейчас речь идет о машинах все-таки 2003-2010 года выпуска, на которые гарантия-то уже закончилась.

«Вести ФМ»: В России много таких машин?

Осипов: Ну, 5 и 6 серия были у нас достаточно популярны. Я не знаю конкретно, сколько из этих автомобилей, которые подлежат отзыву, доехали до нашей страны, большая часть, скорее всего, была продана на территории Соединенных Штатов, но полагаю, что их количество, в общем, окажется не малым. Тут лучше спросить у самих производителей БМВ, потому что это определенная какая-то партия машин. Но в любом случае, дилеры обзвонят этих покупателей. По крайней мере, тех из них, кто купил машину официальным образом, то есть приобрел ее у официального дилера марки.