А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Не соответствующими действительности назвала замглавы Минздравсоцразвития Вероника Скворцова слухи о закрытии в России ресторанов сети McDonald's. «Впервые об этом слышу», - заявила она.
Слухи о закрытии этой ресторанной сети циркулируют в Интернете. В ряде блогов утверждается, что Минздравсоцразвития совместно с Роспотребнадзором в результате проведенной в 2011 году серии проверок ресторанов McDonald's пришло к выводу, что эту сеть в России надо закрывать, отмечает «Интерфакс». Сообщалось, что фастфуд наносит непоправимый ущерб здоровью россиян, а кроме того, в сети якобы не соблюдаются санитарные нормы, нарушаются сроки хранения продуктов и технология приготовления блюд.
Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» подало иск к сети McDonald`s. По мнению экспертов, «Макдональдс» не информирует потребителей о составе своей продукции, тем самым нарушая их права и российские законы. Первое заседание прошло 28 февраля 2012 года в Тверском суде Москвы.
В ряде блогов утверждается, что около недели назад в Москву на переговоры прибыли американские представители McDonald's, чтобы уладить все формальности и сохранить право на продолжение работы в России. В ряде блогов со ссылкой на сообщения американской прессы утверждается, что сторонам не удалось достичь взаимоприемлемого решения, и в России настаивают на закрытии ресторанов быстрого питания «Макдональдс». Юрист общества защиты прав потребителей Мария Свиридова добавила, что срок годности тоже обязательно должен присутствовать на каждой упаковке с фаст-фудом, потому что это еда на вынос. Потребитель должен знать, в течение какого времени ее можно употребить и в каких условиях хранить.
Кроме того, что маркировка продукции «Макдональдса» не соответствует требованиям закона, названия на упаковке порой не соответствуют содержимому. «По результатам проверки молочный коктейль не имеет права называться молочным, - отметила Мария Свиридова. - Это просто коктейль, но он не имеет никакого отношения к молочной продукции». Проще говоря, вместо молочного жира эксперты обнаружили в этом напитке жир растительный.
«Мы не просим запретить продажи, мы не просим закрыть "Макдональдс". Мы говорим о том, что потребителя нужно информировать полноценно и достоверно, в том числе правильно указывать наименование товара», - сказала Мария Свиридова.
В ОЗПП также считают, что McDonald's сознательно идет на нарушение российского законодательства в области защиты прав потребителей и дважды извлекает выгоду из своего особо привилегированного положения. Дело в том, что Федеральный арбитражный суд Московского округа в июле 2011 года фактически признал компанию сетью продуктовых магазинов.
15 марта 2012 года суд отказал защитникам прав потребителей в удовлетворении их требований к сети ресторанов быстрого питания «Макдональдс».
Между тем, американская сеть ресторанов McDonald’s 20 лет назад открывавшая свои заведения в России исключительно собственными силами, начала поиск партнеров для дальнейшего развития. В настоящее время в других странах лишь пятая часть ресторанов McDonald’s развивается за счет собственных сил компании, остальные действуют по системе франчайзинга.
«Макдоналдс» в России насчитывает 314 предприятий в 85 городах. В них ежедневно 30 тысяч сотрудников обслуживают более 1 миллиона посетителей.