А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Гомельчанам трудно уехать в Москву на поезде из-за дешевых билетов

Люди разбирают места до райцентров на фирменные поезда по цене килограмма яблок

В Гомельское отделение Белорусской железной дороги часто звонят удивленные пассажиры и жалуются, что не могут купить билеты до российской столицы на поезд «Гомель - Москва»:

- Потому что места скупают те, кто едет до ближайших райцентров. Допустим, из Гомеля до Жлобина на дизелях люди ездить не хотят, покупают билеты на фирменный поезд, ведь они очень дешевые! А другие в Москву не могут выехать даже за большие деньги, потому что места только в Жлобине освободятся, - рассказали «Комсомолке» на пассажирском участке.

Выехать из Гомеля до белорусской столицы тоже не всегда получается:

- Несколько раз уже были такие ситуации: срочно надо попасть в Минск, а мест на утренний поезд нет. Потому что билеты неоправданно дешевые: всего 13 тысяч рублей в сидячем вагоне на поезде «Гомель - Минск». А еще даже в пятницу не мог купить билет на следующий понедельник! Из-за таких дешевых билетов многие ездят без дела в соседние райцентры на пассажирских поездах, а до столицы людям не добраться! Проходящие поезда не удобны, и билеты на многие из них можно купить только за два часа до отправления, - говорит гомельчанин Юрий.

В Гомельском отделении Белорусской железной дороги объясняют, что кроме как поднятием цен решить проблему вряд ли получится:

- Состав «Гомель-Минск» мы формируем из 19 вагонов, хотя допустимый предел - 18. Больше вагонов мы точно не сможем цеплять. Поезд действительно очень удобный и дешевый, поэтому такой населенный. Тем более, сейчас потеплело, начались школьные каникулы, и в минувшие выходные поезд опять был загружен. Цена проезда до Минска еще докризисная, сейчас за такие деньги можно лишь кило яблок купить. Но поднять цены может только Минэкономики. Если бы это произошло, конечно, часть контингента пересела бы на пригородные дизеля. А пока советуем пассажирам обращать внимание на другие, транзитные поезда.