А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
64% иностранцев признались, что никогда не интересовались Украиной. У тех, кто все-таки доехал до нашей страны, «Обозреватель» поинтересовался, что, собственно, их впечатлило - как в хорошем, так и в плохом смысле
Из первых уст
Представить Украину глазами иностранцев оказалось весьма непросто. Во-первых, приезжие студенты быстро «вливаются» в нашу культуру, не желая выделяться на фоне среднестатистических украинцев.
Во-вторых - дети наших эмигрантов, живущих за границей, чувствуют себя уже гражданами другой страны, и, если корни прадедов в них и говорят, то как-то весьма тихо.
Впрочем, нескольких иностранцев нам удалось разговорить. Своими впечатлениями об Украине поделился бизнесмен Анатолий Курок из Нью-Йорка (США):
- Мне нравится Украина, отсюда идут мои корни. Я люблю ее историю, достопримечательности, гостеприимство простого народа, кухню. Здесь живут очень интересные, умные и красивые девушки.
Но меня удивляет, как медленно страна двигается вперед, как плотно даже в молодых людях сидит советский менталитет. А еще неприятно, что украинцы все время подозревают тебя во лжи, приходится что-то доказывать, что для западного человека весьма неприятно. Ну, и, конечно же, здесь везде заметна коррупция, практически в каждой отрасли. Это то, что мне в Украине не нравится.
Но при этом, я никогда не откажусь от поездки сюда, было даже желание построить здесь свой бизнес, возможно, попробую как-то сотрудничать с Украиной.
Поделился с нами Анатолий и своими наблюдениями о том, знают ли Украину за рубежом:
- В Канаде много жителей с украинскими корнями, там знают, что это бывшая республика СССР. А вот в США раньше украинцев от русских почти не отличали. Но благодаря братьям Кличко, Андрею Шевченко и Оранжевой революции люди узнали об Украине.
Украинцы - очень интересный народ, а ваша страна разнообразна, если есть возможность, сюда стоит приехать. Но гостям стоит помнить, что для многих местных жителей «иностранец» приравнивается к понятию «деньги».
А вот Зафи Гельмез из Турции в Украине никогда не был, о нашей стране знает немногое:
- Украинцы приезжают отдыхать в Турцию и, хотя я никогда не был в вашей стране, она мне уже нравится, как и ваш народ. В Украине живут самые красивые девушки! Так что я собираюсь как-то отправиться в путешествие по вашей стране. Пока я знаю немного - что это маленькая страна и у вас довольно холодно. Но, когда соберусь в поездку, обязательно изучу обычаи.
Нам также стало интересно, а сильно ли украинский менталитет отличается от наших соседей? Ответ на этот вопрос помог найти преподаватель танцев из Беларуси Максим Бочагин:
- Мне очень нравится Украина, в Киеве я чувствую себя комфортно. Переехал сюда из-за работы, меня пригласили преподавать крамп (стиль уличного танца) в школе танца «Release Dance Complex». Считаю, что здесь больше шансов и возможностей для собственного развития.
Я и раньше часто бывал в Украине, потому никаких различий в плане традиций или менталитета не вижу. Я ведь хореограф, а крамп здесь танцуют также, да и в методах преподавания разницы глобальной нет. Хотя в Украине я заметил, что люди приходят на занятия танцами ради удовольствия, чтобы интересно провести время. А в Белоруссии преимущественно тренируются только танцоры.
Людям, которые только переехали в Украину или путешествуют, могу пожелать не издеваться над украинским языком и вовремя регистрироваться, дабы не было проблем на границе.
О том, как нашу страну воспринимают жители дальних стран, я расспросила Ольгу Козлову из Днепропетровска, которая несколько лет работала в Стране восходящего солнца.
-Я 2 года работала в шоу-балете в Японии. Так вот первое, то меня поразило - это не знание японцами элементарного школьного курса географии! Мои новые знакомые либо вообще не слышали о нашей стране, либо полагали, что Украина - столица России. Там не знают нашего расположения на карте, не слышали об обычаях, нас часто путали с россиянками. Единственное о чем хорошо наслышаны японцы - умение славянских народов пить! О русской водке прямо легенды ходят. В барах она, кстати, стоит весьма недешево - минимум в 3 раза дороже, чем у нас. А на вкус - простая «паленка». Поэтому, когда я ездила домой в гости, друзья-японцы просили привезти им «на гостинец» водку.
Что «гуглят» об Украине иностранцы?
Этим вопросом мы задались не зря. Google-статистика пришлась как нельзя кстати. Наиболее частый запрос «Ukraine» (в порядке убывания спроса), оказывается, задают поисковику не только сами украинцы, а еще и жители Нигерии, Грузии, Камеруна, Ганы, Молдовы, Армении, Ливана, Австрии и Германии.
Чаще всего иностранцы интересуются Киевом и Одессой, картой Украины, работой украинских авиалиний, а также посольства. Немного меньшей популярностью пользуются: украинская википедия, гугл и футбол. Туристы часто сверяются с нашим часовым поясом и вычисляют разницу во времени, а также интересуются погодой. В ТОПе оказались и попытки проследить маршрут путешествия из Англии и Германии в Украину.
Отдельное внимание «горячие» мужчины из Арабских Эмиратов и Турции оказывают нашим девушкам, прося поисковик рассказать о страстных украинках. Впрочем, по количеству запросов от них не отстают и сами украинцы в содружестве с жителями Дании, Швейцарии, Индии.
Пик популярности Украины среди интернет-запросов приходится на 2004 год. Оранжевая революция привлекла к нам максимальное количество внимания со стороны жителей других стран. Пока рекорд 2004 года не побит. Впрочем, текущей осенью снова выборы...
64% иностранцев никогда не интересовались Украиной!
Решив подкрепить этот материал социологическими данными, мы с удивлением обнаружили, что на государственном уровне вопрос имиджа Украины среди иностранцев поднимается не так уж и часто.
Последнее исследование проводилось компанией CFC Consulting в декабре 2010 г. в рамках подготовки Стратегии позиционирования Украины за рубежом. Для тех, кто не помнит, именно CFC Consulting занимались разработкой символов «Евро-2012» Спрытка и Гарнюни.
Специалисты компании опросили 2000 респондентов из Германии, Франции, Испании, Великобритании. Опрос проводился среди туристов, чиновников, представителей высшего и среднего менеджмента, жителей больших и малых городов. Из них 64% признались, что никогда не интересовались Украиной!
Как оказалось, иностранцы ценят наше гостеприимство, их привлекают культурно-исторические памятники нашей страны, а вот в безопасность Украины им верится с трудом. И если о наших традициях за рубежом знают немногое, то Андрея Шевченко 26% опрошенных назвали самым известным украинцем, еще 24% отдали свой голос за братьев Кличко, 17,5% - «проголосовали» за Сергея Бубку.
Слово эксперту
Украина среди иностранцев не вызывает не только повального, а даже более-менее стабильного интереса. Исключения составляют только глобальные скандалы, происходящие в нашей стране. Но именно они как раз таки не способствуют созданию позитивного имиджа государства.
Партнер компании CFC Consulting Константин Гридин говорит, что лучший способ сформировать позитивный имидж Украины - рассказывать правду о стране, но в то же время не выливать на иностранцев ушат внутренних проблем.
- Особенность нынешнего имиджа Украины за рубежом в том, что он зачастую хуже реального положения дел. Выход - рассказать миру правду о себе. Второй вопрос - какую? Украинцы - достаточно скептичная нация, которая любит «выносить сор из избы». Это проявляется как на политическом уровне (власть и оппозиция часто устраивают разборки между собой в стенах международных организаций), так и на уровне простых людей - мы тоже любим жаловаться иностранцам на свое правительство и нелегкую жизнь.
Но при всех этих сложностях, у страны есть прогресс в определенных областях, есть добившиеся успеха люди (включая этнических украинцев с мировыми именами - граждан других стран). Именно на них, на информации об их успехах, о достижениях Украины в культурной, социальной сферах необходимо строить имиджевую стратегию.
Если спросить иностранца, где живется лучше: в Украине, Египте или Бразилии? - нашу страну поставят на последнее место. Я же год жил в Египте, часто бывал в Бразилии и могу сказать, что как минимум, у нас нет такой бедности.
Помните, о плохом расскажут иностранные СМИ, наша задача показать миру другую Украину, ее позитивные качества, выделить плюсы и сделать на них акцент.