А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Руководитель Caterham Тони Фернандес поддержал идею размещения акций Формулы 1 на бирже (IPO) и призвал к более жесткому контролю за расходами.
«Как бизнесмен я считаю, что если деньги, привлеченные через размещение акций на бирже, пойдут на пользу спорту, помогут повысить его финансовую прозрачность, тогда мы должны это поддержать, – сказал Фернандес в интервью агентству AFP. – Я видел комментарии руководителей ряда команд, которые выступают против. По-моему, глупо возражать против этого проекта, пока мы не располагаем всей полнотой информации. Предлагаю сначала все выслушать.
Несомненно, для всех участников чемпионата было бы неплохо владеть частью акций Формулы 1. Что хорошо FOM, хорошо и командам. Что хорошо командам, хорошо и FOM. Поэтому я не вижу проблем с проведением IPO.
Пока у меня недостаточно информации, но, думаю, команды только выиграют, если им будет позволено приобретать эти акции... Мне нравится, в каком направлении развивается ситуация. Мы живем в хорошее время. Доходы растут. Надеюсь, что расходы будут снижаться, это очень важно».
Также Фернандес раскритиковал сложные и крайне дорогостоящие технические решения, которые применяют топ-команды в погоне за повышением скорости машин. В частности, он с неодобрением отозвался о DRS-воздуховоде, разработанном командой Mercedes, который в этом сезоне стал предметом горячих дискуссий, и такие системы, как KERS и DRS.
«Сегодня все спорят о DRS-воздуховоде: у Кристиана Хорнера своя точка зрения, зато Росс Браун предлагает проверить картографию двигателей (на машинах Red Bull), – прокомментировал Фернандес. – А вы спросите болельщиков, волнуют ли их эти проблемы? Они просто хотят смотреть захватывающие гонки.
Я не понимаю, что такое DRS-воздуховод. Я понятия о нем не имею, хотя владею командой. Думаю, мы должны видеть острую борьбу на трассах, все это должно быть интересно и эффектно, публика должна восторгаться Формулой 1. Вряд ли кого-то интересует DRS-воздуховод. По-моему, правила должны быть прописаны предельно четко.
Я также не верю в KERS, думаю, это пустая трата денег, и мы должны прекращать заниматься подобными глупостями. То, что должно стоить $1 миллион, стоит $6 миллионов. Эти технологи никак не помогают развитию автомобилестроения. Я не могу поставить KERS на спорткары Caterham. И Ferrari не может оснастить такими системами свои дорожные автомобили. Тогда какой в этом смысл?»
По словам Фернандеса, также важно, чтобы контракт на проведение Гран При Малайзии, который истекает в 2015-м, был продлен.
«Думаю, это важно, – заявил Фернандес. – Гран При привлекает внимание к Малайзии, влияет на развитие автомобильной промышленности, высокотехнологичных отраслей, способствует появлению малайзийских пилотов. Поэтому гонку важно сохранить».