А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Крупин: Вторая эстакада - не эксперимент, а люди - не подопытные кролики

По мнению зампредседателя комитета архитектуры и строительства, новый транспортный объект действительно «разгрузил город».

Об этом Артур Крупин заявил в понедельник, 26 марта, во время конференции «Чиновник он-лайн». «Я думаю, что Вторая эстакада разгрузила город. Напомню, что та схема, по которой мы открывали движение, является тестовой совместно с представителями ГИБДД по Калининградской области. Мы достаточно долго и детально её прорабатывали. У нашего транспортного управления тоже имеется своя позиция по этому вопросу... Решение было принято компромиссно. Мы все понимали, что необходимо на практике проверить, где будут транспортные потоки сходиться и пересекаться, где будут накопления транспорта и так далее», - отметил Крупин.

При этом чиновник подчеркнул, что открытие Второй эстакады - это не эксперимент городских властей. «Это не является неким экспериментом, и ни в коем случае горожане не являются подопытными кроликами. Это реалия жизни. На сегодняшний день у нас комплексная схема организации дорожного движения в городе находится на завершающей стадии разработки, и поэтому такой крупный инфраструктурный объект, который практически вписался в центр этой схемы, конечно, требует дополнительного исследования», - пояснил зампредседателя комитета архитектуры и строительства.

Артур Крупин отметил также, что окончательный вариант транспортной схемы движения по Второй эстакаде будет утверждён после полного завершения строительства. «На развязках, на подъездах к эстакаде необходимо организовать движение таким образом, чтобы транспорт там не скапливался. Такая аналитика сейчас уже имеется, и, по представлениям специалистов ГИБДД Калининграда, схема частично доработана и направлена на согласование. Когда в целом на объекте будет завершено строительство, будет принят окончательный вариант. При этом мы учтём то, что в текущем году начнётся реконструкция улиц 9-го Апреля и Фрунзе», - прокомментировал чиновник.