А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В течение апреля вопрос о передаче "Нижегородпассажиравтотранса" в горсобственность должен быть решен - Кондрашов

Нижний Новгород. 26 марта. НТА-Приволжье - Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов заявляет, что в течение апреля вопрос о передаче имущественного комплекса государственного предприятия Нижегородской области (ГП НО) «Нижегородпассажиравтотранс» из областной собственности в муниципальную должен быть решен.

Об этом глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов заявил после оперативного совещания в понедельник.

«На прошлой неделе активизировались переговоры с правительством Нижегородской области, к ним подключился губернатор», - сказал глава горадминистрации.

О.Кондрашов подчеркнул, что затягивание вопроса передачи «Нижегородпассажиравтотранса» в городскую собственность негативно сказывается на работе общественного транспорта и без ее решения сложно координировать работу городского общественного транспорта.

Глава горадминистрации также сообщил, что на текущей неделе должно пройти рабочее совещание между администрацией города и областным правительством, на котором должен быть решен вопрос передачи «Нижегородпассажиравтотранса» в городскую собственность.

Как сообщалось ранее, директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Олег Семечкин на заседании комиссии Гордумы по транспорту и связи 13 марта заявил, что принимать имущественный комплекс ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» из областной собственности в муниципальную с его большими долгами очень обременительно для Нижнего Новгорода.

По его словам, кредиторская задолженность «Нижегородпассажиравтотранса» по состоянию на 1 января составляла порядка 1 млрд. рублей. «Финансовое положение "Нижегородпассажиравтотранса" с каждым днем ухудшается. На сегодняшний день задолженность составляет более 1 млрд. рублей. Для города принять такое предприятие с большими долгами и с учетом дефицита городского бюджета опасно. Ведь задолженность надо будет погасить сразу. Тем более средства, заложенные в городском бюджете на январь и февраль, были перераспределены на другие статьи из-за непринятия предприятия в муниципальную собственность. Мы должны однозначно принять "Нижегородпассажиравтотранс", но вопрос, на каких условиях», - сказал директор департамента транспорта города.

О.Семечкин отметил, что подобное финансовое положение «Нижегородпассажиравтотранса» обусловлено тем, что предприятие находится в «подвешенном» состоянии.

Он также подчеркнул, что в настоящее время переговоры между администрацией Нижнего Новгорода и правительством Нижегородской области по вопросу передачи «Нижегородпассажиравтотранса» из облсобственности в муниципальную продолжаются.

Ранее, О.Семечкин на заседании комиссии Гордумы по транспорту и связи 17 января заявил, что имущественный комплекс ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» пока не передан из областной собственности в муниципальную.

По его словам, раньше было рассчитано, что при передаче «Нижегородпассажиравтотранса» администрация Нижнего Новгорода возьмет на себя текущую кредиторскую задолженность ГП в размере 184 млн. рублей и финансовые обязательства предприятия в размере 49 млн. рублей.

Однако, по словам О.Семечкина, позднее размер текущей кредиторской задолженности ГП, которую должна погасить городская администрация, увеличилась до 320 млн. рублей. Правительство Нижегородской области должно погасить оставшуюся кредиторскую задолженность предприятия в размере 654 млн. рублей. Между тем, из министерства финансов Нижегородской области поступило письмо, в котором говорится о том, что средства для погашения кредиторской задолженности предприятия не заложены в облбюджете на 2012 год, добавил директор департамента транспорта города.

В связи с этим, по его словам, передача имущественного комплекса ГП с 1 января не осуществилась. Переговоры между городом и областью по поводу передачи «Нижегородпассажиравтотранса» продолжаются, подчеркнул директор департамента транспорта.

Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов 1 декабря 2011 года заявлял, что в муниципальную собственность планируется принять три филиала ГП «Нижегородпассажиравтотранс», общее количество подвижного состава составляет порядка 850 единиц.