А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Около 80% дорог и около 41% участков метро в Москве перегружены - эксперт

Около 80% московских дорог перегружены, заявил глава научно-проектного объединения транспорта и дорог института генплана Москвы Игорь Бахирев.

МОСКВА, 24 марта - РИА Новости. Около 80% московских дорог перегружены, заявил глава научно-проектного объединения транспорта и дорог института генплана Москвы Игорь Бахирев.


«В Москве насчитывается 41% перегруженных участков метро и 80% перегруженных участков магистралей дорог», - сказал Бахирев на международном семинаре в рамках конкурса проектов развития столицы.


Он отметил, что в целом московский транспорт можно разделить на внешний, региональный и городской. В частности, к внешнему транспорту относятся аэропорты «Внуково», «Домодедово», «Шереметьево», на которые приходится около 50% от общего объема воздушных перевозок в стране.


В столице также расположены девять вокзалов, работающие по 11 направлениям, при этом с помощью железной дороги перемещаются 24 миллиона человек в год.


Бахирев добавил, что протяженность водных внешних путей достигает 572 километров, однако объемы перевозок у них небольшие - 1,5 миллиона пассажиров в год.


В региональном транспорте основную роль играют железнодорожные перевозки, с помощью которых в год перемещаются около 800 миллионов человек, сказал эксперт.


Бахирев добавил, что в системе городского транспорта первое место занимает метро, на которое приходится около 40% перевозок, 38% отведено наземному общественному транспорту, 20% - индивидуальному и лишь 2% - железнодорожному.


Руководитель НПО также сообщил, что в московском регионе в целом необходимо сохранять структуру, при которой общественный транспорт сочетается с индивидуальным. Так, для Москвы уровень использования общественного транспорта должен достигать 80%, а индивидуального - 20%, а для Московской области эти показатели должны составить 70% и 30% соответственно.


Бахирев также призвал большое внимание следует уделять безопасности дорожного движения. «Сегодня в Московском регионе уровень безопасности по количеству дорожно-транспортных происшествий выше, чем в других развитых городах мира», - сказал он.


Он рассказал также, что около 93% выбросов вредных веществ в атмосферу приходится на транспорт - вдвое выше, чем в других развитых странах. Он добавил, что москвичи тратят на поездки на транспорте 65-80 минут, а в зоне активности транспортных связей - 80-120 минут.
Эксперт заявил, что в ближайшие пять лет для улучшения транспортной ситуации в городе планируется построить 75 километров линий метрополитена и продолжить темпы роста строительства до 2020 года. Также будут создаваться экспрессные линии метрополитена, которые могут выходить за пределы Московской кольцевой автомобильной дороги.


Он добавил, что министерство транспорта также одобрило программу, предполагающую реконструкцию головных участков дорог в зонах с затруднениями. Помимо этого предполагается создавать транспортно-пересадочные узлы на подходах устойчивых транспортных связей, на подходе к МКАД, а также внутри Москвы и далее при условии организации движения на Малом кольце железной дороги.
Бахирев также предлагает считать московской агломерацией ряд прилегающих к столице городов, значительное число жителей которых работают в Москве.


«Мы выделили зону, где более 40% трудового населения приезжают в Москву. Она охватывает прилегающие города: Долгопрудный, Королев, Балашиха, Химки, Жуковский, Видное, Одинцово и Красногорск», - сказал он.


Бахирев отметил, что эксперты выделили зону устойчивых транспортных связей, где на заработки в Москву приезжают более 20% трудового населения.


К таким городам, в частности, относятся Дмитров, Клин, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Воскресенск, Подольск, Домодедово, Реутов.
«Что касается первой зоны, то, наш взгляд, взгляд транспортников, она практически и является зоной московской агломерации», - отметил эксперт.


По его мнению, сейчас начался процесс, когда темпы роста автомобилизации в Москве замедляются, а в Подмосковье, напротив, растут, поэтому необходимо в целом учитывать развитие транспорта в Московском регионе в целом.