А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Минфин готовит поправки, которые устранят противоречия в налоговом законодательстве, а заодно и помогут пополнить бюджет. Если изменения будут приняты, налог на доходы физических лиц будет уплачиваться с компенсаций при увольнении. Эта мера затронет в первую очередь топ-менеджеров крупных компаний, получающих так называемые золотые парашюты. Тему продолжит экономический обозреватель радио «Вести ФМ» Леонид Гурьянов.
Речь идёт о поправках в статью Налогового кодекса, которая определяет налогообложение различных компенсационных выплат сотрудникам. Предлагается закрепить все те выплаты, которые налогом не облагаются, а именно - социально значимые компенсации. Такие как выплаты за несчастные случаи на производстве, профессиональные заболевания, возмещение затрат, связанных с выполнением должностных обязанностей и социальную помощь. Сейчас компенсации при увольнении налогом также не облагаются и максимальный размер выходного пособия не ограничен.
В случае с выплатами топ-менеджерам эти суммы могут составлять десятки миллионов рублей. Что сложно назвать выплатой социального характера. Минфин предлагает облагать налогом компенсации сокращаемым сотрудникам, превышающие три среднемесячных оклада, то есть максимальный размер выплаты при увольнении, гарантируемый законом. Топ-менеджеры нередко получают размер оклада за несколько лет.
«Вся логика 217 статьи направлена как раз на защиту малоимущей части населения, потому что она касается в основном компенсационных выплат (в ситуации несчастных случаев или каких-то выплат для малоимущих). Понятно, что получатели "золотых парашютов" к малоимущим не относятся, и подпадание этих золотых парашютов - это, конечно, нонсенс. Было бы правильно эту статью поправить», - комментирует руководитель практики систем вознаграждения кадрового холдинга «Кейс» Дмитрий Городецкий .
Хотя фактически налоговая нагрузка на топ-менеджеров в какой-то степени возрастёт, вряд ли «золотые парашюты» управленцев из крупных компаний станут меньше, основное бремя возьмут на себя корпорации. Так считает заместитель генерального директора кадрового холдинга «Анкор» Алексей Миронов.
«Размеры выплат топ-менеджерам будут повышаться, если какие-то дополнительные налоги будут предусмотрены государством, скорее компании будут заинтересованы в том, чтобы включить сумму этого налога в сам размер компенсации с тем, чтобы чистая сумма дохода, которую увольняющийся менеджер будет получать на руки, была бы прежней. Нужно также добавить к этому, что, как правило, речь о такой налоговой льготе идёт именно при сокращении персонала, в то время как при увольнении из компании топ-менеджера, как правило, практикуется расторжение сторон. В любом случае все выплаты, которые производятся топ-менеджерам облагаются налогами», - рассказывает Миронов.
Впрочем, компании поменьше вряд ли захотят увеличивать свои расходы, так что их управленцам придётся поумерить аппетиты.
Ещё одно следствие нововведений - стимул к развитию различных опционных программ стимулирования, когда вознаграждение выплачивается акциями. В этом случае компания может оптимизировать налоговую нагрузку, считает Алексей Миронов из «Анкора».
«Определённый сдвиг в сторону опционных программ в принципе возможен. Что касается непосредственно работодателя, он в этом случае может сэкономить на Едином социальном налоге. Я не вижу каких-то серьёзных законодательных барьеров в том, чтобы реализовать опционную программу в компании. Скорее это касается её внутренней политики, при которой она должна резервировать какое-то количество собственных акций для опционной программы»,- говорит Миронов.
Плюс такого варианта - повышение стимулов для топ-менеджеров работать эффективнее и их ориентация на долгосрочные результаты. Минус - эти программы эффективны прежде всего для публичных компаний с ликвидными акциями.