А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Башкирии 2 моста из углепластика

А 13 дорог в республике проложат по европейским технологиям.

В 2012 году планируется отремонтировать более 766 тысяч квадратных метров дорог на 13 участках трасс Башкирии по современным технологиям, которые по ожиданиям будут дешевле ан 15-25%, уменьшат сроки строительства, а срок службы продлят на 2-3 года. Если в наших погодных условиях технологии оправдают себя, в скором будущем они получат распространение по всей республике. В этом году их опробуют на нескольких участках.

В Балтачевском районе проложат дороги по швейцарской технологии

Данная швейцарская технология включает в себя двухкомпонентное укрепление слоя привозного грунта толщиной 30см добавками «Консолид» и «Солидрай».

Эти компоненты обеспечивают улучшение конструкционных свойств разных видов грунтов (кислые, щелочные, нейтральные), а именно: обработанный грунт не разрушается со временем, под нагрузкой набирает прочность, становится более плотным, постепенно превращаясь в камень.

Такие участки дорог появятся на следующих объектах:

1. 4,3 км (30100 кв. м) дороги «Староямурзино - Норкино» в Балтачевском районе на участке км 0,0 - км 4,3.

2. 5,5 км (38500 кв.м) дороги «Старобалтачево - Кундашлы» в Балтачевском районе на участке км 11,5 - км 17,0.

3. 15 км (120000 кв. м) дороги «Бураево - Старобалтачево» в Бураевском районе на участке км 0 - км 15.

В Бураевском районе укрепят полотно с помощью цементных добавок

Принцип этого метода: в слой привозного грунт а толщиной 20 см добавляют цемент с добавкой ДЦ1.

- Принцип действия - с помощью стабилизатора и цемента в грунте начинают формироваться длинные кристаллические цепочки в виде нитей, которые направлены во все стороны, - рассказали сайту ProUfu.Ru в Государственном комитете РБ по транспорту и дорожному хозяйству. - Эти цепочки обладают большой прочностью, они переплетают весь слой.

По мнению дорожников, такой материал становится прочным, пластичным и морозоустойчивым.

Где появятся такие дороги:

- 11,9 км (120 тысяч кВ.м) на участке дороги «Дюртюли - Бураево» в Бураевском районе на участке км 34,6 - км 46,5.

9 дорог республики покроют щебеночно-мастичным асфальтобетоном

На 9 автомобильных дорогах Башкирии общей площадью 358 040 кв.м планируется капитально отремонтировать с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА).

По словам специалистов, жесткая структура из кубовидного щебня обеспечивает сопротивляемость слоя пластическим сдвиговым деформациям, а наличие большего количества битума, по сравнению с традиционным асфальтобетоном, делает покрытие более долговечным.

В Башкирии появится 2 моста из углепластика

Кроме того, новую методику планируют использовать и при ремонте мостов.

В Башкирии планируется укреплять металлические опоры мостов углепластиком - полимерным композиционным материалом из переплетенных нитей углеродного волокна. Данный материал обладает высокой прочностью и легкостью. Ее применяют в случаях, когда расчетная нагрузка не позволяет утяжелять конструкцию пролетов.

Дорожники будут армировать опоры мостов углеродным полотном.

Где появятся первые «углепластиковые» мосты:

1. Мост через ручей длиной 23,6 погонных метров на 8-ом км автомобильной дороги «Стерлитамак - Раевский» в Стерлитамакском районе РБ.

2. Мост через реку Услинку длиной 34,54 погонных метров на 28-ом км автомобильной дороги «Стерлитамак - Раевский» в Стерлитамакском районе РБ.