А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Сильный ветер вводит в строй дорожные знаки

Систему техосмотра ждут очередные реформы. Госдума готовит поправки в закон. Согласно этим поправкам, автовладельцы, которые регулярно проходят техобслуживание в автосервисах, будут полностью освобождены от техосмотра.

Систему техосмотра ждут очередные реформы. Госдума готовит поправки в закон. Согласно этим поправкам, автовладельцы, которые регулярно проходят техобслуживание в автосервисах, будут полностью освобождены от техосмотра. Таким образом техосмотр фактически исчезнет. Это лишь вопрос времени. О том, какой техосмотр нас ждет в ближайшем будущем, Александр Злобин беседовал с экспертами в студии радио «Вести ФМ».

Злобин: Приветствую всех. В студии Александр Злобин. Это большая автомобильная программа радио «Вести ФМ». И как всегда, мы обсуждаем самые главные автомобильные новости уходящей недели. И разобраться в том, что эти новости означают, мне помогут мои гости, наши эксперты. Это Игорь Моржаретто - замглавного редактора журнала «За рулем». Игорь, приветствую вас в нашей студии.

Моржаретто: Здравствуйте.

Злобин: И Олег Осипов - независимый автоэксперт и редактор сайта Osipov.pro. Олег, приветствую вас тоже в нашей студии.

Осипов: Здравствуйте.

Злобин: Итак, мой первый вопрос. Сейчас у нас заканчивается март, и наступает период техосмотра. Как известно, до выборов у нас была такая вольница, что действует техосмотр в течение длительного срока, не надо проходить. Сейчас все больше и больше людей сталкиваются с тем, что вот подступил момент, когда нужно проходить техосмотр. Однако мало кто точно понимает алгоритм действий - что, как надо делать, куда нужно идти и чем заниматься. Понятно, с новыми машинами - все понятно: купил, поехал, предъявил машину без всяких талончиков и покупаешь соответственно ОСАГО даже еще до так называемого техосмотра, всё в порядке. Что с машинами, которые уже после трех лет, которых у нас большинство?

Моржаретто: Давайте я. Олег, если ты не возражаешь.

Осипов: Конечно.

Моржаретто: Потому что мне пришлось по заданию редакции дважды проходить техосмотр за последнее время.

Злобин: Уже после нового года?

Моржаретто: Уже после нового года. Сделал я это с большим удовольствием. Потому что настолько непонятно написан этот закон, нам ничего толком не объяснили, достаточно все сейчас сумбурно. Плюс к тому (мы, может, успеем поговорить сегодня) много предложений по изменению порядка, который еще укорениться-то не успел толком. Но то, что сейчас происходит, во всяком случае в Москве, это довольно любопытно. Существуют старые станции гостехосмотра, их довольно, где вы можете пройти техосмотр, традиционно приехать (очередей нету), заплатить какие-то довольно приличные деньги и пройти техосмотр.

Злобин: Приличные, как, наверное, и в прошлом году? Там 690 рублей, кажется, было.

Моржаретто: Да, примерно. Чуть побольше там сейчас, что-то в районе 800. Есть новые станции техосмотра. Я на новых проходил.

Злобин: А на старых, кстати, что-нибудь изменилось? Вы, наверное, тоже там изучали этот вопрос. Говорят, там теперь больше нет сотрудников ГАИ.

Моржаретто: Там нет сотрудников ГАИ. Там, в общем, царит, конечно, сильное уныние.

Злобин: А почему уныние царит?

Моржаретто: Потому что, как правило, эти станции современные (в Москве во всяком случае), оборудованы техникой, которые обслуживает много людей. Но при этом понятно, что люди туда не идут.

Злобин: Почему?

Моржаретто: Потому что начало возникать довольно много новых станций, в общем, где работает один человек. У него (вот у меня, в моем случае) там было несколько приборов, которые помещаются в шкафу не самом большом. Человек взял прибор, вышел к машине, которая стояла во дворе, у них площадочка была.

Злобин: Во дворе?

Моржаретто: Во дворе.

Злобин: А тормоза как проверяют?

Моржаретто: Тоже с помощью такого мобильного прибора. Нет, приборы есть, сертифицированные, всё нормально.

Злобин: Погодите, как можно проверить тормоза с помощью прибора?

Моржаретто: А вот так - разогнаться, тормознуть и посмотреть.

Злобин: А, вот прямо...

Моржаретто: Да. На самом деле я всегда считал, что чем мы сложнее и серьезнее делаем станцию техосмотра и чем больше в нее запихиваем приборов, тем меньше с этого толка. Потому что современная, вот та (до прошлого года, что считалось современной) станция техосмотра в Москве оценивается в среднем в миллион долларов оборудование. Представляете, сколько денег вложено? А на самом деле (вот Олег мне не даст соврать), например, тормозной барабан - это, конечно, хорошая штука, но если вы зимой едете проходить техосмотр на зимней резине, то вообще-то формально, чтобы пройти техосмотр, надо зимнюю резину снять шипованную, одеть летнюю, каким-то образом доехать по зиме до этой станции, просушить эту резину и пройти.

Злобин: А почему?

Осипов: Иначе вы не будете соответствовать требованиям.

Моржаретто: Вот, ну вы видите, это дурь.

Злобин: То есть шипы будут цокать...

Осипов: Нет. Там, короче говоря, вы не получите искомого результата на шипованной резине.

Моржаретто: Да. Потом, на полноприводном автомобиле тоже этот тормозной барабан дает совсем не те результаты, которые теоретически должен дать. Он не рассчитан на полный. Ну и так далее. В общем, вот эта техника, чем дороже и сложнее, тем смысла в ней меньше. И теоретически те же самые измерения (плюс-минус там), пусть не будут такой точности в сотую долю, можно провести и во дворе, если уж на то пошло.

Полностью слушайте в аудиоверсии.