А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Если в Мельбурне машины HRT не смогли выйти на старт Гран При, то сегодня в Малайзии Педро де ла Роса и Нараин Картикеян в весьма непростых условиях добрались до финиша, что уже можно считать серьезным прогрессом...
Педро де ла Роса (21-й): «Мне понравилась гонка – лучшего дебюта за рулём HRT просто не придумать! Вряд ли кто-то мог представить, что после старта с пит-лейн, обусловленного повторением вчерашних проблем с давлением топлива, мы все-таки сможем добраться до финиша. Кроме того, я получил штраф в виде проезда по пит-лейн, мы провели свой первый реальный пит-стоп – событий было множество, но главное, машина вела себя достаточно стабильно по сравнению с тем, что наблюдалось в самом начале сезона.
Да, нам нужно прибавить практически во всем, но проверка получилась идеальной. Мой напарник тоже добрался до финиша, что приятно вдвойне! Я рад за команду, мы выполнили промежуточную задачу – пора двигаться дальше.»
Нараин Картикеян (22-й): «Интересная гонка! В какой-то момент я даже ехал десятым, чего прежде никогда не случалось, однако вскоре дождь закончился, трасса начала подсыхать, и мы уже не могли держаться с остальным пелотоном.
В какой-то момент я допустил ошибку, заблокировал колеса и выехал на траву в девятом повороте, но в остальном обошлось без инцидентов. Я закончил гонку, проехал немало километров и даже отыграл пару позиций – есть повод для радости! Команда неплохо поработала, мы все довольны результатом, а теперь пора переключиться на гонку в Китае и уже там попытаться добиться большего.»
Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Вчера мы остались довольны итогами квалификации, а сегодня у нас снова есть повод улыбнуться, ведь мы выполнили очередную задачу, финишировав двумя машинами!
Конечно, нам нужно прибавить в надежности и скорости, но, закончив гонку, мы собрали немало информации, которая пригодится для дальнейшей работы. Также нам необходимо отладить взаимодействие во время пит-стопов и общую координацию процессов, однако сегодня команда впервые работала в реальных гоночных условиях, и уже вторая смена шин прошла намного быстрее первой. Спасибо всем сотрудникам за невероятные усилия: сегодняшний результат – очень скромная награда за их колоссальный труд.»