Защитник «Ак Барса» Константин Корнеев после шестого матча ¼ финала Кубка Гагарина с «Трактором» (1:4, 2-4 - в серии) посетовал на плохую реализацию моментов. Кроме того, он признал вылет во втором раунде неудовлетворительным и выразил желание остаться в Казани в следующем сезоне.
- У нас с «Трактором» была достаточно равная борьба. Все матчи заканчивались с разницей в одну шайбу. Конечно, в этом матче мы побежали отыгрываться - счет был не в нашу пользу, и нужно было спасать игру, но получили шайбы в свои ворота. А в целом преимущества ни у одной команды не было. Разве что соперник эффективнее использовал свои моменты, - приводит официальный сайт «Ак Барса» слова Корнеева.
- Почему не получилось выиграть серию?
- В первую очередь, нужно было больше забивать. Мы мало забивали, хотя моменты были. Нас подвела именно реализация. С одной заброшенной шайбой тяжело выигрывать.
- На протяжении всего плей-офф у «Ак Барса» забивало в основном одно звено. С чем это связано?
- Здесь, наверное, надо каждому посмотреть в себя. У каждого есть свои моменты, все их создают. Но реализация - очень важный фактор, особенно в плей-офф. Этого компонента нам не хватило.
- В этой серии часто забивал Евгений Кузнецов. Можно ли его остановить?
- Да, можно, конечно. Против него нужно было играть персонально - плотнее, агрессивнее, не давать свободного пространства. Конечно, никто не умаляет его заслуг, но все равно можно его остановить.
- Можно ли сказать, что «Трактор» перетерпел «Ак Барс» в этой серии?
- Я не могу сказать, что перетерпел. В обороне и те и другие играли предельно осторожно. Не было изобилия опасных моментов, но моменты были, опять же, с обеих сторон. Не было такого, чтобы кто-то доминировал на льду. Это мое сугубо личное мнение.
- "Ак Барс" второй год подряд заканчивает плей-офф во втором раунде. Для команды это провал?
- Конечно, «Ак Барс» - та команда, которая ставит перед собой только одну задачу, и любой другой результат неудовлетворителен. Ни для руководства, ни для нас.
- У вас в этом году заканчивается контракт. Хотели бы остаться в Казани?
- Да, конечно.