А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Голодные игры" зрителя не насытили

22 марта 2012 года состоялась долгожданная премьера фильма «Голодные игры» (дистрибьютор компания «Вольга»). Сказать, что картину раскручивали, ничего не сказать.

Главная героиня целилась в потенциального зрителя отовсюду. Постеры расклеены практически везде, активная телевизионная реклама и баннеры заполонившие интернет взяли на мушку каждого. Огромная толпа фанатов книги Сьюзен Коллинз отсчитывала минуты до начала премьеры. И немудрено, что уже на дневных сеансах был полный аншлаг. Попав на вечерний, мы рассчитывали увидеть огромное количество подростков штурмующих кассы, но билеты раскупали те, кому за 25. Рекламная компания накрыла всех.

Один из самых популярных американских писателей Стивен Кинг в своем произведении «Как писать книги», предлагает к прочтению список литературы. И там есть роман Уильяма Голдинга «Повелитель мух» о детях, попавших на необитаемый остров. Квентин Тарантино, назвал 20 лент на его взгляд лучших, и в этом топе картина Киндзи Фукосаки «Королевская битва». Так вот «Битва» сделана по мотивам книги американского классика.

Фильм «Голодные игры» ремейк японского. Практически один к одному. Есть, конечно, нюансы, но в целом ничего нового. Не прочитав книгу Сьюзен Коллинз трудно судить, насколько ее сюжет отличается от сценария, однако, уведенное говорит о серьезном творческом кризисе авторов. Попытаемся разложить «Голодные игры» по полочкам, как мы это увидели.

Сюжет. Как уже было сказано - никакой оригинальности. Получилась плавная затянутая история на два с половиной часа с несколькими всплесками активности.

Будущее. В одном тоталитарном государстве ежегодно проводится супертурнир. Путем жребия подбирается группа подростков из разных районов страны, которые втянуты в поединок, где победителем становится единственный оставшийся в живых. Смертоубийство в виде телевизионного шоу транслируется на весь мир и пользуется бешенной популярностью.

Потратив полчаса можно найти с десяток картин с похожей историей. Просто вместо детей будут бойцы без правил, тюремные гонщики, обычные люди, поставленные в определенные условия. Вот, пожалуй, и все. Можно, конечно, искать глубинный смысл и говорить о социальной несправедливости, которая ярко показана в фильме, но нет. Как ни стараешься, не получается. А любовь? Может она здесь где-то и присутствует, но как-то очень незаметно. Если в фильме и есть какие-то чувства, то донести до зрителя их не удалось. В кинозале растроганных людей не наблюдалось.

Игра актеров. Не вызвала никаких эмоций. Понравился разве что Дональд Сазерленд. Такой добродушный диктатор, ухаживающий за своим садом. Игра молодых артистов совершенно не впечатлила, даже в те моменты, когда по сценарию мы должны были сопереживать героям картины. Все ровненько и технологично - здесь вот надо вспылить, здесь поплакать, а в этом месте посмеяться. Одним словом - есть смутное подозрение, что никаких премий им не светит. Желающие узнать, насколько сильно могут играть подростки, посмотрите картину «Выжить».

Режиссура. Кто сказал Гэри Россу, что постоянно трясущаяся картинка - это клево? Абсолютно ничем не оправданный прием, вызывающий головную боль через 15 минут просмотра картины. Когда кадр трясется в ленте «Монстро» - понятно. Там задумка режиссера в том, что весь фильм отснят на любительскую видеокамеру героев, спасающихся от непонятного чудовища. А здесь зачем это нужно? Два персонажа просто говорят сидя на траве, а ощущение такое, что несутся на бульдозере по трассе Хабаровск - Владивосток. Кино - это картинка в движении. Да. Но не тряска же безостановочная.

К сожалению, режиссер не смог передать напряжения, не заставил стиснуть зубы или пустить слезу. Хотя, сюжет к этому располагал. Герои не полюбились, а враги не возненавиделись. Целый час на экране шла борьба на выживание, а зритель увидел два с половиной смазанных поединка. Экшена было столько же, сколько в отечественной сказке про Буратино. Куда ушел стомиллионный бюджет вообще непонятно. В «Голодных играх» нет сногсшибательной компьютерной графики, сумасшедших спецэффектов, массовых батальных сцен. Так куда же была потрачена такая сумма. Разве что на костюмы массовки, которые очень похожи на прикид наших «Стиляг», да на продвижение картины. Немного покопавшись, нашел множество фильмов с похожим бюджетом. К примеру - «Гладиатор», «Отступники», «Властелин Колец. Возвращение короля», «Остров проклятых» - можно и дальше перечислять, но есть ли смысл... Сравнение явно не в пользу «Игр».

Справедливости ради надо отметить, что режиссеру удались крупные планы. Художник тоже очень постарался. А в остальном - зритель картине не аплодировал, и бурного обсуждения в фойе также не было. На наш вопрос после просмотра, понравился ли фильм - вразумительного ответа не было ни от одного из опрошенных. Скорее всего, вечером ленту смотрела не совсем целевая аудитория. Это кино для девушек до 22. Им как раз и может понравиться тягучая приключенческая история о любви. Вот только даже им эмоций в этом фильме будет явно недоставать.