А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В малазийской квалификации гонщики Ferrari выступили несколько успешнее, чем в Австралии: по крайней мере, Фернандо Алонсо вошел в первую десятку. Испанец показал 9-й результат, но будет стартовать с 8-й позиции, поскольку Кими Райкконен потеряет пять стартовых мест за замену коробки передач.
Фернандо Алонсо (9-й): «Квалификация прошла хорошо, поскольку, по-моему, нам удалось выжать из машины все, что можно. Во время единственной попытки в финальной сессии у меня были проблемы с KERS: не думаю, что из-за этого я потерял какие-то позиции, однако отставание от результата обладателя поула было бы меньше.
Если завтра будет дождь, понадобиться настоящее везение, чтобы верно определить момент для смены резины: на этой трассе можно сразу потерять секунд десять, и чтобы все сделать правильно, необходима полная концентрация.
Если гонка пройдет на сухой трассе, мы тоже должны проявить собранность, чтобы добиться максимально эффективной работы как F2012, так и шин, которые в Сепанге изнашиваются весьма интенсивно.
Мы должны попытаться заработать очки, поскольку это важно для борьбы в чемпионате. Предвижу сложности в момент старта и прохождения 1-го поворота, поскольку ставки очень высоки. Понятно, что команде предстоит много работы, особенно над аэродинамикой машины. На этой трассе наша скорость немного выше, чем в Австралии – значит, работа идет в правильном направлении, хотя, безусловно, если мы хотим соперничать с лидерами, необходимо прогрессировать очень быстрыми темпами.
Будет ли к Барселоне создана новая машина? Нет, это не соответствует действительности. Безусловно, мы стараемся добиться максимально высоких темпов модернизации, но это постоянный процесс, и революционных изменений не предвидится. Но пока у машины много проблем – значит, нам есть к чему стремиться».
Фелипе Масса (12-й): «Понятно, что я не доволен 12-м результатом, но мы знаем, что пока наша машина не очень конкурентоспособна. Пробиться в финал квалификации было сложно, и сегодня мне лишь удалось приблизиться к этой цели.
На вчерашних тренировках и сегодня утром меня не устраивал баланс машины, но в квалификации нам удалось улучшить ситуацию, что придает мне уверенности накануне завтрашней гонки.
По-моему, мы начинаем лучше разбираться в особенностях работы F2012, и это позитивный момент. Завтра нас ждет очень тяжелая гонка, шины будут интенсивно изнашиваться, а, кроме того, есть угроза дождя.
Надеюсь, мне удастся финишировать не на 12-й позиции, а добиться более высокого результата. Прессинг? Мы сами ставим перед собой сложные задачи, стараясь выступить максимально успешно, и если это не удается, я расстраиваюсь первым».
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Оценивая сегодняшний результат, мы должны сказать, что стакан наполовину полон. Понятно, что в начале сезона команда оказалась в сложном положении. Поэтому сейчас мы должны решить задачу минимизации потерь и параллельно максимально быстрыми темпами вести модернизацию F2012.
Всем болельщикам Ferrari хочется, чтобы наши гонщики всегда боролись за поул-позицию, но если для этого не хватает скорости, тогда мы просто должны постараться выступить, как можно лучше.
Фернандо сегодня вновь отлично поработал, и очень жаль, что возникла проблема с KERS, впервые за долгое время, помешавшая показать более высокий результат, ведь в Сепанге от этой системы многое зависит.
Фелипе сделал шаг в правильном направлении: наконец его машина была более-менее сбалансирована, и это видно по времени прохождении круга. Теперь мы должны сконцентрироваться на гонке: необходимо заработать как можно больше очков.
В Мельбурне мы видели, что в воскресенье разница в скорости между гонщиками лидирующей группы была меньше, чем в квалификации. Посмотрим, как сложится завтрашняя гонка; похоже, что машинам, пилотам и командам придется выдержать огромные нагрузки, поскольку всем придется работать в столь тяжелых условиях».
Пэт Фрай, технический директор: «Если честно, учитывая наши возможности, вряд ли нам удалось бы добиться более высокого результата. Под конец квалификации на машине Фернандо возникла проблема с KERS, из-за чего было потеряно несколько десятых, хотя не думаю, что он смог бы улучшить свою стартовую позицию.
Как обычно, Фернандо удалось выжать максимум из F2012. В случае с Фелипе нам, наконец, удалось улучшить баланс его машины, и в результате он добился неплохого прогресса, и в этом тоже заслуга всей команды, которая его поддерживает.
Ожидаем, что гонка будет очень сложной. Наша цель состоит в том, чтобы оба гонщика финишировали в первой десятке. Важнейшим моментом будет старт, а одним из ключевых факторов станет интенсивность износа шин, что окажет значительное влияние на выбор тактики. Кроме того, неясно, какая будет погода: пока короткий дождь прошел только во время утренней тренировки в субботу, однако ливень может начаться в любой момент. Мы должны быть готовы использовать любую возможность».