А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Lovemarks россиян

Москва. 15 октября. FINMARKET.RU - Российские бренды в целом проигрывают у себя на родине «иностранцам». Очередное исследование компании Online Market Intelligence (OMI) «Любимые бренды россиян» вновь оставило за бортом Тор-20 все российские марки. Но отечественным брендам удалось добиться успеха в отдельных традиционных номинациях.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса, в котором приняло участие 1500 человек, проживающих в крупных российских городах. Респондентам предлагалось назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми. «Любимые бренды» назывались без подсказки, количество называемых брендов не ограничивалось. Ответы на этот вопрос легли в основу рейтинга «20 любимых брендов».

Далее респондентам задавались вопросы о частоте потребления различных товаров и услуг, ответы на которые выявили победителей в отдельных номинациях.

В нынешнем рейтинге любви к брендам тройка лидеров в Тор-20 осталась неизменной: Nokia, Samsung и Sony, однако в ней произошли некоторые перемещения. Если раньше первые два места попеременно занимали Samsung (лидер 2009 года) и Sony (в 2008 году), то теперь вершину пьедестала занял бренд финской компании. Также отмечается последовательное восхождение Philips (с 16-го места в 2008 году на 6-е в 2010) и Bosch (с 10-го места на 7-е). Кроме этого, в двадцатке лучших брендов 2010 года впервые появились Apple, заняв 13-е место, L'Oreal (16-е), Chanel (18-е) и Nestle (20-е).

В целом в Тор-20 «любимчиков» помимо одиннадцати представителей сектора высоких технологий входят автопроизводители, производители спортивной экипировки, предметов роскоши и косметики, продуктов питания.

Первая двадцатка лидеров рейтинга любви к брендам в России выглядит следующим образом:

1. Nokia

2. Samsung

3. Sony

4. Adidas

5. Panasonic

6. Philips

7. Bosch

8. Nike

9. Coca-Cola

10. LG

11. Toyota

12. HP

13. Apple

14. Asus

15. Mercedes

16. L'Oreal

17. BMW

18. Chanel

19. Canon

20. Nestle

И вновь ни одного российского бренда в сводном рейтинге. Но проиграв в «общем зачете», отечественные марки взяли призы в отдельных номинациях. По данным исследования, в 17 из 50 товарных категорий самыми «любимыми» были названы отечественные бренды. Более того, сравнение результатов нескольких волн показывает, что лидерские позиции целого ряда российских торговых марок достаточно стабильны.

В номинации «детское питание» лидером вновь стал бренд «Агуша», а мировой бренд Nestle на этот раз взял лишь «бронзу». «Золото» народной любви в категории " кондитерские изделия" на этот раз взял бренд «Бабаевский». Бренд «Балтика» вновь стал лидером в номинации «пиво», не оставив шансов импортным коллегам. «Русское море» занимает верхнюю строчку рейтинга «рыба и морепродукты», а из аптек россияне больше других любят «36,6». «Шоколадница» обошла такой мировой бренд как McDonald's в категории «кафе и рестораны», заняв первое место.

Наши бренды лидируют не только в продовольственных категориях, товарах для детей и общепите. Неизменно самую горячую любовь россияне испытывают к бренду «Сбербанк», который опять занял первое место в своей категории. В области страховых услуг на первое место вышел бренд «Росгосстрах».