А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Даниэль Риккардо: "Мы постараемся пробиться в десятку"

В отличие от уик-энда в Мельбурне сегодня Toro Rosso не удалось пробиться в финал квалификации. Даниэль Риккардо показал только пятнадцатый результат, а Жан-Эрик Вернь еще в первой сессии заблокировал переднее колесо и остался лишь восемнадцатым...

Даниэль Риккардо (15-й): «Сегодня мы выступили неплохо, однако результат далек от показателей недельной давности, когда я пробился в финальную часть квалификации. Отрывы минимальны, буквально одна десятая могла позволить отыграть несколько позиций. Впрочем, те, кто квалифицировались позади меня, тоже расположились очень плотно.

Пожалуй, мы оказались примерно там, где должны были быть, поскольку заранее знали, что здесь пройти в финал будет труднее, чем в Мельбурне. Я доволен своим быстрым кругом и не стану думать, что мог проехать лучше. Надеюсь, наша машина достаточно быстра – завтра мы постараемся пробиться в призовую десятку. Для прорыва у нас будет целых пятьдесят шесть кругов, и вчера наш темп на длинной дистанции выглядел весьма неплохо. Опять же, если пойдет дождь, шансы намного возрастут!»

Жан-Эрик Вернь (18-й): «Конечно, я огорчен результатом. Ошибка в первом повороте, заблокированное переднее колесо – из-за возникшей вибрации мне пришлось вернуться в боксы и, по сути, закончить квалификацию. По крайней мере, я сэкономил один комплект мягких шин.

Да, завтра возможен дождь, в такой ситуации бывает всякое, но, как мне кажется, наша машина должна быть вполне конкурентоспособна. По сравнению с Мельбурном STR7 практически не изменилась, так что разница в результатах в основном объясняется по-настоящему плотной конкуренцией и тем, что мне в итоге так и не удалось проехать нормальную попытку...»

Лоран Мекис, главный инженер: «С точки зрения результатов эта неделя складывается не так удачно, как предыдущая. Мы снова сражаемся с Williams, Sauber и Force India, но если в Австралии команда была впереди ближайших соперников, то сейчас дела обстоят несколько иначе. Впрочем, речь идет о каких-то двух-трех десятых между верхушкой этой плотной группы и её концом, так что завтра у нас есть шанс на хорошее выступление.

Сегодня Жану-Эрику не удалось проехать попытку, поскольку он практически сразу заблокировал колесо и выбыл из борьбы. Даниэль сделал все, что мог, но здесь даже пара десятых играет весомую роль. Впрочем, в Мельбурне мы стартовали впереди своей группы и уже после первого круга были в "хвосте" - надеюсь, завтра все получится с точностью до наоборот!»