А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Из гонщиков Sauber только Серхио Перес пробился в финал квалификации, а его напарник Камуи Кобаяши не смог добиться максимума от шин во второй сессии и занял только 17-ю строчку в итоговом протоколе...
Петер Заубер, руководитель команды: «Здорово, что Серхио пробился в первую десятку, наша цель – видеть хотя бы одного из пилотов в финале квалификации, и, учитывая силу наших соперников, должен сказать, что это весьма непростая задача.
Камуи был быстр по ходу трёх сессий свободных заездов, но не смог подтвердить эту скорость в квалификации, и нам нужно найти причину. Гонка будет сложной, переменных слишком много».
Серхио Перес (10-й): «Я рад, что смог пробиться в финал. Учитывая вчерашние проблемы с балансом, можно сказать, что сегодня мы действительно добились успеха. В гонке машина должна быть более конкурентоспособна, чем в квалификации, надеюсь, мы сможем реализовать её потенциал.
По каким-то причинам в Сепанге оказалось сложно добиться хорошего сцепления с трассой на более мягких шинах, но изменения, которые мы внесли в настройки после свободных заездов, немного помогли. Завтрашняя гонка будет сложной для машин, гонщиков и резины, но я сделаю всё, чтобы заработать максимум очков для команды».
Камуи Кобаяши (17-й): «Никаких особенных проблем во время моей финальной попытки во второй сессии не возникло, я не попал в трафик, не допускал ошибок, просто сцепление с трассой на более мягких шинах оказалось недостаточно хорошим.
Вчера у нас возникли проблемы с балансом, в субботней тренировке удалось добиться некоторого прогресса, но коррективы, которые мы внесли после её окончания, оказались ошибочными. Я с нетерпением жду старта, на этой трассе можно обгонять, хотя я не уверен в том, что наша машина достаточно быстра на прямых, чтобы бороться за позиции».
Джампаоло Далл'Ара, главный гоночный инженер: «Начало уик-энда получилось сложным, во время первой тренировки возникли серьёзные проблемы, но нам удалось добиться некоторого прогресса в течение дня и прошлой ночью, при анализе информации. Сегодня гонщики были более довольны балансом машин. Серхио смог реализовать этот прогресс, пробившись в финал, а у Камуи возникли проблемы во время решающей попытки. Нужно проанализировать все детали и понять, что произошло».