А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Легендарная балерина и хореограф Людмила Власова: "Саша меня не предавал!"

Ее портрет написал Шилов. Афишами балетных спектаклей с участием Людмилы Власовой были оклеены Париж и Лондон. Из-за нее президент США Картер звонил Брежневу...

Как хореограф Людмила Иосифовна работала с олимпийскими чемпионами-фигуристами Оксаной Грищук и Евгением Платовым, Мариной Анисиной и Гвендалем Пейзера, чемпионами мира Ильей Авербухом и Ириной Лобачевой. Сейчас ее протеже - Елена Ильиных и Никита Кацалапов, которые выступят на стартующем послезавтра в Ницце чемпионате мира.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

ВЛАСОВА Людмила Иосифовна
Родилась 2 марта 1942 года в Москве.
Достижения: в 70‑е годы - солистка Большого театра, с ее именем и именем ее мужа, легендарного танцовщика Александра Годунова, были связаны аншлаги во время зарубежных гастролей и постановок на отечественных сценах: «Лебединое озеро», «Спартак», «Иван Грозный», «Анна Каренина», «Весна священная», «Любовью за любовь», «Ромео и Джульетта».
В настоящее время работает хореографом в танцах на льду.

Я слышала, что Власова постоянно живет в Италии, а в Москве бывает наездами. «Неправда, - удивилась Людмила Иосифовна по телефону. - Я, может быть, в прошлой жизни была итальянкой. Маленькой девочкой, слушая по радио итальянскую музыку, я начинала плакать». Сказала - и после некоторых сомнений пригласила в гости, в Брюсов переулок.

Сомнений было два. Первое: второго марта - ее юбилей, а она не любит отмечать дни рождения. Второе: «Вы, конечно же, будете спрашивать "о той истории"? Об »истории" ее спрашивают много лет, буквально все. Она давно от этого устала.
Второго я не обещала...

«Та история» - скандал с невозвращением ее мужа, премьера Большого театра Александра Годунова из США. На взлетной полосе в аэропорту Кеннеди трое суток держали самолет с Людмилой Власовой. Картер звонил Брежневу. К аэропорту было невозможно проехать из-за толпы, поднявшей плакаты «Свободу Людмиле Власовой!». Американцы были уверены, что КГБ увозит ее насильно. Но она не могла не вернуться домой. («Моя мама, вырастившая нас с братом, работавшая на двух работах, отказалась от личной жизни ради нас... Она ни в чем бы меня не упрекнула. Она молча угасла бы без меня...»)

Людмила Иосифовна сама решила: расстаться с мужем, с которым они так любили друг друга, что все восемь прожитых вместе лет не расставались даже на день.
Больше они не встретятся уже никогда...

«КАКИЕ ЖЕ ОНИ ДУБОВЫЕ...»

- Людмила Иосифовна, как из мира балета попадают в мир фигурного катания?
- Однажды мне позвонила Наталья Линичук.

- Вы были знакомы?
- Нет! Но ей кто-то обо мне рассказал. «С чего вы взяли, что у меня получится?» Линичук очень уверенно, с нажимом ответила: «Я просто знаю - вы сможете!»
В фигурном катании я не понимала ничего совершенно...

Однако меня покорила уверенность Натальи. Мы выбрали день, и я приехала посмотреть их тренировку в зале. Когда я начала им давать урок, у меня сразу же промелькнула мысль: «Какие же они дубовые!» Ни растяжки, ни пластики в теле... Конечно, я не ждала от них ничего близкого к балету, но все-таки: что же с ними, с такими делать?

- Решили не связываться?
- Нет, я пошла смотреть тренировку на льду. И там во мне все перевернулось! Каталась, как я помню, Анжелика Крылова (позже - двукратная чемпионка мира в танцах на льду в паре с Олегом Овсянниковым, серебряный призер Олимпиады-98 в Нагано, сейчас - работает в США тренером вместе с мужем Паскуалем Камерленго. - Прим. авт.) со своим первым партнером Владимиром Федоровым. И это была такая пара! Когда они в первый раз поехали на "мир", они там поразили всех. Они с первого раза стали бронзовыми призерами. Для танцев - уникальный случай...

- Кстати, бабушка Крыловой приходилась родной тетей известной балерине Бернаре Кариевой.
- Да... Так вот. Когда я увидела Анжелику и Володю, мне захотелось остаться в фигурном катании. Я подумала: ведь за четыре минуты, пока длится произвольный танец, можно успеть показать и рассказать целую историю! Так и произошло, когда мы работали над программой «Спартак». На турнире во Франции Крылова с Федоровым обыграли все сильнейшие танцевальные дуэты в мире. Они стали первыми. Их "Спартак" помнят до сих пор!
И вот мы стали работать с Натальей Линичук. Меня подключили к постановкам молодых Марины Анисиной (олимпийская чемпионка в паре с Гвендалем Пейзера. - Прим. ред.) и Ильи Авербуха. С ними тоже было очень интересно, просто фантастически интересно.

- Еще бы. Авербух такой артистичный.
- Потрясающе артистичный. Но и Марина, я должна заметить, уже тогда обращала на себя внимание своим характером. Она буквально не давала мне покоя: вот вы мне то объясните и это сделайте... Мы, например, занимаемся классом, а Марина возмущенно, на весь зал: «Вы мне уделяете мало внимания! Почему?» Я: «Марина, ты же еще юниорка, я все равно тебя вижу, я о тебе помню!» «И что же, что юниорка?! - не сдавалась Марина. - Это не повод, чтобы не работать со мной!»

«ПЕРЕД ГРИЩУК ПРЕКЛОНЯЮСЬ»

- Говорят, у Анисиной была чудовищная депрессия, когда от нее ушел Авербух. Для нее свет померк, как для Ирины Родниной после разрыва с Алексеем Улановым.
- Марина каталась одна. В ее сторону уже никто не смотрел. Она оказалась словно в вакууме. Я нарочно подходила и делала ей замечания. Марина поднимала на меня пустые глаза: «Зачем? Зачем вы тратите на меня время?» Та самая Марина, которая когда-то так требовала моего времени! «Запомни, - сказала я. - Запомни этот день, час и минуту, когда я говорю тебе это: тебе будет дано! Ты сильная, ты добьешься того, что тебе будет дано!»

- Разве сильным всегда бывает дано?
- Ей должно было быть дано. Я это чувствовала. И сказала то, что чувствовала. И разве я не была права?

- Хорошо. Вот Крылова и Федоров - один полюс. А кого бы вы расположили на другом? У какой пары на вашей памяти был самый невыносимый норов?
- Самой тяжелой была Оксана Грищук.

- Только Платов мог терпеть такую женщину.
- И все-таки я перед ней преклоняюсь. Перед ее работоспособностью! Она меня просила дополнительно заниматься с ней хореографией, она меня буквально выжимала. «Давайте поработаем над руками, давайте то, давайте это...» Мы с ней много работали именно вдвоем. У Жени Платова были больные колени, с ним нужно было обращаться бережно. А Оксана - выжимала... Только я вкладываю в это слово исключительно хороший смысл. Потому что сама не представляю: а как иначе? У меня до сих пор стоит перед глазами, как я сижу на сцене Большого театра. У меня подкосились ноги во время репетиции, голову прямо держать не могу, голова опущена, из волос выпала заколка, а я не в состоянии протянуть руку и подобрать ее. А надо мной стоит мой первый муж и партнер Станислав Власов: «Ну ничего, ничего. Посиди немножко, поплачь, и начинаем сначала...»

- А ее истерики?
- Оксана была как ребенок. Она могла топать ногами, расплакаться, упрекать, что-то требовать. А потом сама не помнила, что кричала и что на нее вообще нашло. Но я думаю, это была оборотная сторона перегрузок.

- Елена Ильиных и Никита Кацалапов, ваши сегодняшние «клиенты», - о них тоже говорят, как об "очень тяжелых в тренировках".