А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Хорнер прокомментировал особую позицию Red Bull

На пресс-конференции в пятницу Кристиану Хорнеру пришлось отвечать на вопрос об особой позиции Red Bull Racing, не подписавшей коллективного письма, в котором команды предлагают FIA заняться контролем расходов в Формуле 1.

«Мы просто не видели этого письма, – заявил Хорнер. – Я не могу подписывать то, чего я не видел. Согласны мы с содержанием документа, или нет – уже другой вопрос.

Я бы хотел однозначно заявить: Red Bull полностью поддерживает идею контролировать расходы в Формуле 1. Но мы сомневаемся в том, что Соглашение об ограничении расходов (RRA) – это правильный путь. Я читал, что в своем письме команды просят, чтобы FIA взяла на себя контроль выполнения этого соглашения, а это, по-моему, неверно...

Есть более эффективные пути: через спортивный и технический регламент, а не через RRA, которое строится на расчете эквивалентных затрат времени и численности персонала, поскольку это всегда сопряжено со сложностями, если мы имеем дело с подразделениями крупных компаний, особенно автоконцернов.

Так что мы полностью открыты для любых дискуссий на тему контроля расходов, где речь пойдет о таком подходе к этой работе».

Тем не менее, Хорнера попросили прокомментировать особую позицию его команды, ведь если она не согласна с предложениями, которые устраивают большинство, это наводит на мысль, что Red Bull Racing что-то скрывает?

«Это наводит на мысль, что у нашей организации иная структура, – парировал Хорнер. – Red Bull Racing – единая гоночная команда. Когда образовалась ассоциация FOTA, были предложены четкие и реально выполнимые ограничения, связанные с количеством двигателей, количеством коробок передач, с сокращением объема тестов.

Все это вполне можно проконтролировать, это действительно позволяет сократить расходы, и мы считаем, что все внимание надо уделить такого рода вещам, а не учету затрат рабочего времени и поиске эквивалентов».