А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Детская литература столкнулась с недетскими проблемами

Детская литература держит книжную индустрию на плаву. По данным Российской книжной палаты, несмотря на общее падение тиражей после кризиса, детский сегмент книжного рынка остался на уровне прошлых лет. С чем связана такая стабильность и каковы перспективы детской литературы в России, выясняла корреспондент радио «Вести ФМ» Анна Щербинина.

Писать для детей надо так же, как для взрослых, только лучше. Эту расхожую истину часто повторяют детские авторы. Однако статистика показывает: современных детских писателей в России все меньше, да и качество текстов значительно уступает шедеврам советского времени, - отмечает мэтр детской литературы Григорий Остер.

«Почему в Советском Союзе была прекрасная детская литература? Потому что была цензура молодых людей, которые, естественным образом, хотели писать для своих сверстников, но они не могли этого делать», - говорит Остер.

Тем не менее, общее состояние детского книжного рынка сейчас значительно лучше, чем в сегменте взрослой литературы. Ведь детская книга живет не так долго, а востребована постоянно. Если многотомник Достоевского может стоять на полке десятилетиями, то любимая книжка про Незнайку рискует быть порванной и разукрашенной прежде, чем дойдет до следующего поколения юных читателей. Поэтому спрос на красочные, хорошо иллюстрированные детские издания не падает, - объясняет пиар-менеджер магазина «Москва» Евгения Черкасова.

«В нашем магазине мы наблюдаем стабильную положительную динамику спроса на детскую литературу. Особенной популярностью пользуются издания классической литературы, оформленные классиками иллюстрации или популярными современными иллюстраторами. Конечно, ценовая категория этих книг выше среднего», - комментирует Черкасова.

К тому же детскую литературу почти не переводят в электронный формат. Родители по старинке идут за книгой для ребенка в магазин, а не скачивают ее в Интернете. И все же рынок детской литературы сталкивается с недетскими проблемами. Например, 80 процентов выпускаемых в России книг - классика, и только 20 процентов - современная литература.

Статистика показывает, что наш читатель консервативен - предпочитает знакомые с детства произведения Барто и Чуковского, в то время как книги новых авторов пылятся на полках магазинов. При таком положении вещей перспективы развития современной детской литературы не очень радужные, признается главный редактор по детской литературе издательства «Астрель» Ольга Муравьева:

«Как правило, любая мама, папа, бабушка или дедушка, которые приходят в книжный магазин, они ищут, естественно, знакомые имена и крайне редко знают имена новых писателей».

Получается замкнутый круг: издатели не хотят печатать дорогостоящие в производстве детские книги, не будучи уверены, что они окупятся, а рынок страдает от отсутствия «молодой крови». Как ни парадоксально, но для того, чтобы нового автора начали читать, ему сначала надо прославиться в другой области, - считает Ольга Муравьева:

«Более известно то, чему помог телевизор, или вышел фильм, или спектакль. Как-то он прозвучал, прогремел. Иногда помогает то, что дает детское радио или кто-то, кто профессионально занимается детской книгой в СМИ, но, к сожалению, эта поддержка очень слаба».