На предстоящей Олимпиаде бороться будут не только спортсмены, но и дизайнеры. Бренд Emporio Armani представил новую олимпийскую коллекцию и обогнал дизайнера Стеллу МакКартни (Stella McCartney) всего на минуту до официального старта олимпийской кампании.
Стелла МакКартни представила свое видение Олимпиады вчера в полдень, а ровно на минуту ранее от Джорджио Армани (Giorgio Armani) по электронной почте пришло письмо с вложенными снимками новой кампании.
Новая кампания Армани выполнена в черно-белых тонах и показывает каждого спортсмена в его профессиональной деятельности: фехтование, бег, гимнастика. Под каждым снимком расположен слоган, все они разные, но объединены одной идеей: «Осуществляй свои мечты. Это имеет смысл», «Достигай высот. Это имеет смысл».
Это далеко не первый опыт Джорджио Армани в создании коллекции спортивной одежды. В 2004 году дизайнер запустил коллекцию EA7Armani, в которой выступает итальянская команда.
Новости глазами женщины