А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Мы уже писали о том, что в предстоящем сезоне Мировой серии Renault на старт выйдет российская команда RFR. Она базируется во французском местечке Ногаро, а пилотировать черно-оранжевые машины предстоит чемпиону WSR 2010 года Михаилу Алешину и Антону Небылицкому. О том, как идет подготовка к стартующему 5 мая чемпионату, и чего можно ждать от RFR в 2012 году, в эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru рассказал совладелец команды Дмитрий Сапгир.
Вопрос: Насколько сложны в освоении новые шасси Dallara T12?
Дмитрий Сапгир: Мы стали собственниками команды в середине 2009 года [и на протяжении двух с половиной сезонов выступали под названием KMP Racing]. Тогда уже использовались машины прошлого поколения – поэтому прежде опыта освоения новой техники у нас не было.
Но сейчас я не завидую ни нам, ни нашим соперникам: работать с новыми шасси очень сложно. Поначалу, можно сказать, не работает вообще ничего. Миша выехал на трассу – и тут же потекло масло из двигателя. Мы разобрались с этим, выпустили его снова – и тут же масло потекло вновь, теперь из коробки передач. У Антона не работала DRS, постоянно возникали еще какие-то проблемы. В общей сложности машины были на трассе около 30-40% всего времени тестов.
Вопрос: А сколько еще предсезонных сессий запланировали организаторы WSR?
Дмитрий Сапгир: В том-то и дело, что осталось всего четыре дня. Частные тесты запрещены, потому всем остается только работать на базах, но это ни о чем не говорит. Думаю, что проблемы неизбежны. Лучше, конечно, чтобы они возникли еще до старта сезона. Ситуация непредсказуемая, и я бы дал еще несколько дней на тесты – к сожалению, в этом вопросе команды никто не спрашивает.
Вопрос: В этом году состав Мировой серии Renault получился невероятно сильным – несколько пилотов пришли даже из GP2. Реально ли в этой компании бороться за подиумы и победы?
Дмитрий Сапгир: Мы надеемся на это – к нам пришел в этом сезоне очень хороший инженер, который уже приводил [в 2007 году] своего гонщика, Алваро Паренте, к чемпионскому титулу. Его пилоты, даже дебютанты, каждый год выигрывали гонки. Он будет инженером Антона – но станет работать со всей командой. Никаких секретов друг от друга у нас нет, мы пользуемся общими настройками. Второй инженер – его ученик, они уже давно работают в паре. Бывает, что гонщик попросит что-то персонально, в этом случае работа ведется индивидуально.
Так что у нас есть все условия для выступлений: мы полностью поменяли персонал, оставив лишь нескольких лучших механиков, инженеры все новые. Спортивным директором стал Гилан Боэтти – прежде у него была собственная команда в Renault 2.0, но он продал её и теперь работает у нас. Технические средства целиком закуплены заново. Мы, со своей стороны, сделали все, что могли – теперь все зависит от гонщиков и от удачи.
Вопрос: С 2009 года командой владела туристическая компания KMP. Имеет ли она какое-то отношение к нынешней RFR?
Дмитрий Сапгир: Нет. Я имел отношение к KMP, и сейчас имею – но теперь команда принадлежит нескольким частным лицам. Все они россияне, но мои нынешние партнеры никак не связаны с KMP.
Вопрос: Кстати, как официально расшифровывается название команды?
Дмитрий Сапгир: Russia France Racing. Команда выступает по российской лицензии и под российским флагом, приоритет всегда отдается российским гонщикам. В то же время, мы базируемся на территории Франции около гоночной трассы Ногаро, и весь персонал у нас, по традиции, французский.
Вопрос: А пилоты уже выучили французский язык?
Дмитрий Сапгир: Антон его немного знает, но серьезной необходимости в этом нет: на гонках все в команде говорят по-английски.