А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Для кишиневцев поездка на маршрутке станет дорогим удовольствием

Кишинев, 22 марта. В Кишиневе поездка в маршрутном такси очень скоро может стать не по карману некоторым горожанам. Сейчас цена на проезд - четверть доллара. Ее собираются повысить еще на десять центов, и это не предел.

Мэр молдавской столицы Дорин Киртоакэ вообще предлагает увеличить тарифы вдвое. Сколько в итоге, и главное за что будут платить кишиневцы, выясняла корреспондент МТРК «Мир» Ксения Яниева.

Маршрутное такси - самый популярный вид общественного транспорта в столице. По статистике, его услугами пользуется 60% горожан. Активным жителям города удобен и график работы - с 6:00 до 00:00, кроме того микроавтобусы перемещаются гораздо быстрее, чем троллейбусы. Правда, вскоре за такие удобства придется платить больше.

За проезд пассажиры сейчас платят 25 центов. Водители маршруток требуют поднять цену за билет хотя бы до 35. Ведь последний раз стоимость проезда повышалась еще в 2006 году. За это время цены только на бензин выросли почти в два раза, а за смену уходит 30 литров.

«Есть определенная нормативная база, в которой четко оговорено, что при подорожании на треть мы имеем право прекратить движение транспорта по городу. Ведь из-за таких расходов мы даже не можем выдать зарплату водителям», - поясняет председатель ассоциации частных транспортников Ион Мамалига.

Чтобы снизить убытки, маршрутки в час пик забивают до отказа. Порой вместо 15 пассажиров в микроавтобусе оказывается около 30. Это сказывается на безопасности, считают городские власти. А водители маршруток не понимают - как иначе покрыть расходы, ведь только дорожный налог и цена за страховку на автомобиль теперь обходятся в 200 долларов в год.

Большинство частных транспортных компаний, а их всего 19, сегодня работает в убыток. Городские власти владельцев маршрутных такси понимают, но цену за проезд поднимать не торопятся. Ждут, когда все компании подадут заявки в муниципалитет.

«Мы должны понять, какая сумма сможет покрыть расходы этих фирм. Конечно, если рассмотреть вопрос в целом: доходы, зарплаты, налоги, обслуживание транспорта, то цена должна составлять не 3 лея за проезд, а 8-9. Но так резко поднять цены мы не сможем», - комментирует руководитель отдела общественного транспорта мэрии города Кишинева Адриан Болдуреску.

Горожан возможное подорожание проезда не пугает. От услуг маршрутного такси они не откажутся. Власти обещают: раньше осени стоимость проезда на маршрутке не поднимется. Но водители намерены идти до конца. Если муниципальный совет не утвердит новые тарифы, они объявят забастовку, а затем обратятся в судебные инстанции.