А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Бубновцы ответили Широкову в ответ на его критику Бубнова

Движение «Бубновцы», члены которого разделяют взгляды известного эксперта Александра Бубнова, сделало заявление в ответ на критику полузащитника «Зенита» Романа Широкова.

- Мы, в принципе, не обращаем на такие вещи особое внимание и привыкли, что в большинстве своем о Бубнове судят по его манере диалога, а не по его мыслям о футболе. А то, что Александр Викторович глубоко разбирается в футболе и понимает его, у нас никогда сомнений не было, иначе мы бы не назывались в честь него. Видимо, Широкову тяжело осмыслить слова Александра Викторовича, потому его легче назвать сумасшедшим. Но это же проблемы Широкова, - заявил представитель движения «Бубновцы» Павел Рувинский.

Вот что ранее заявил Широков в интервью «Радио "Зенит" (цитата по сайту питерского клуба):

- Роман, кому нужны оценки Бубнова?

- Бубнову нужны и "России 2". Пару раз слышал этот бред сумасшедшего.

- Вы категоричны в оценках и уверены в своих словах.

- Более чем.

- Просто неделю назад история неаккуратная вышла. Сергей Семак, будучи в эфире "Радио „Зенит"", назвал вещи своими именами, а именно то, что Валерий Газзаев как футболист был лентяем и симулянтом. Валерий Газзаев очень обиделся, сказав, что Семак давал это интервью с бодуна.

- Семак же сказал, что при всем этом можно посмотреть послужной список Газзаева, посмотреть, чего он добился в качестве игрока и тренера. Лучше Газзаеву самому было прочитать интервью, а не смотреть на вырванный из контекста заголовок.

- Роман, а в вашей жизни были ситуации, когда ответственность за сказанное слово неожиданно прилетала?

- Пока нет.