Гоночное отделение компании «Астон-Мартин» уже в этом году может приступить к созданию спортпрототипа для участия в гонке «24 часа Дайтоны» (и американском чемпионате Grand-Am, одним из этапов которого является знаменитый суточный заезд).
Напомним, что в прошлом году попытка компании построить собственный прототип AMR-One для участия в Ле-Мане закончилась плачевно. Автомобиль получился медленным и ненадежным, а достаточного количества денег на его доводку не было. Машина стартовала в гонках всего два раза, оба - без особого успеха.
Наверняка поэтому внимание англичан и привлекла категория DP, машины которой сражаются за победу в «24 часах Дайтоны». Дело в том, что автопроизводителю здесь необязательно строить весь автомобиль. Можно взять уже готовую конструкцию, созданную специализированной фирмой, установить на нее свой двигатель и подготовить дополнительный набор кузовных деталей, делающий гоночную машину похожей на серийную. В этом году именно так поступило гоночное отделение General Motors. Машины, официально называющиеся Corvette, оснащены мотором «Шевроле», но шасси для них построено независимыми компаниями без какого-либо участия концерна. Причем с помощью кузовных панелей замаскировать под знаменитое купе можно прототипы любой представленной в этом классе марки - «Койот», «Райли» или «Даллара».
Если решение о строительстве машины для «24 часов Дайтоны» будет окончательно принято, она получит V-образный восьмицилиндровый двигатель британской сборки и кузовные панели с очертаниями, напоминающими модель Vantage GTE.