А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Частный бизнес прибрал хабаровские парковки к рукам

Стремление предпринимателей и некоторых чиновников к наживе является серьезным препятствием на пути к решению проблемы с парковками в краевом центре

Хабаровск, 22 марта, AmurMedia.

Частный бизнес прибрал хабаровские парковки к рукам. Стремление предпринимателей и некоторых чиновников к наживе является серьезным препятствием на пути к решению проблемы с парковками в краевом центре, сообщает РИА AmurMedia.

Как ранее сообщало РИА AmurMedia, доступные, а главное свободные парковки для автомобилистов Хабаровска сегодня пока лишь призрачная мечта. Отсутствие парковок в краевом центре угрожает безопасности людей. Автолюбители вынуждены бросать машины, где попало, загораживая дорогу для экстренных служб. Парковочные же места, которые предусмотрены в современных торговых центрах и жилых комплексах зачастую используются владельцами не по назначению.

- По проблеме с парковками Хабаровск «обогнал» даже Владивосток. Парковок в городе остро не хватает, особенно в центре. Бывает, поставишь машину возле административного здания, а уже бегут полицейские и требуют убрать машину. А парковать где попало - это лишние переживания, что ты вообще не обнаружишь авто там, где оставил. Во Владивостоке, где улицы более узкие, машин больше и ведется большая стройка к саммиту АТЭС, такой острой проблемы с парковочными местами и то нет. Между тем, решить проблему помогло бы расширение дорог, строительство многоуровневых паркингов и создание дополнительных карманов, - рассказывает участник уличного движения Need night Алексей Зиновьев.



Казалось бы, паркинги в нашем городе строятся, и вопрос, таким образом, решается. На привокзальной площади в 2008 году открылась многоэтажная автостоянка для прибывающего транспорта. С открытием торгового центра «Большая медведица» рядом была построена двухуровневая парковка. Проблема в другом - используются сегодня эти парковки не совсем по назначению.

- Парковки - большая проблема для нашего города с его интенсивным движением и количеством транспорта. Те парковки, которые строятся, не способны решить проблемы. Предприниматели, владельцы этих парковок, отдают площади под другой бизнес. Например, взять хотя бы торговый центр «Большая Медведица» - изначально была там запланирована большая автопарковка. Что там теперь? Какие-то автосалоны, автомоечный комплекс и лишь совсем немного места оформлено под автостоянку. Да и там простой больше часа платный, - рассказал заместитель начальника краевого управления ГИБДД Юрий Крутиков.

- К сожалению, автомобильные парковки в городе забирает частный бизнес. Проект любого торгового центра или жилого дома мы утверждаем только, если в нем предусмотрены парковки. К сожалению, проконтролировать дальнейшее использование парковок мы не можем. Но такие случаи бывают, когда гостевые парковки становятся платными стоянками, а то и вовсе используются не по назначению, - сообщил корр. РИА AmurMedia главный архитектор Хабаровска Аркадий Корзун.



Яркие примеры - вышеназванные парковки на привокзальной площади и возле торгового центра «Большая медведица». У последней и вовсе тьма собственников, об истинном количестве не осведомлены даже авторы проекта - «Управление инвестиционных программ» администрации Хабаровска.

- Торговый центр «Большая медведица», подземный переход и 2-этажная парковка возле него строились по самостоятельным проектам на средства ОАО «Управление инвестиционных программ». На момент открытия торгового центра там уже было 19 собственников. В настоящее время точное их количество и состав нам неизвестны. После ввода этих объектов в эксплуатацию собственникам ТЦ было направлено предложение о совместном содержании и эксплуатации парковки. После получения от подавляющего большинства из них письменных отказов было принято решение о продаже части машиномест. Нами были реализованы конкретные машиноместа, а решения об изменении их назначения и тем более размещении на них каких-либо объектов принимались уже новыми собственниками без участия нашей организации - сообщил директор ОАО «УИП» Владимир Апеллесов.

Но все-таки в компании уверены - парковочных мест на их объектах в Хабаровске достаточно.

- Парковка «Большой медведицы» изначально была рассчитана на 490 машин плюс 88 мест на бесплатной гостевой парковке возле торгового центра. Мониторинг неоднократно показывал, что парковка никогда за всю историю работы торгового центра, даже после реализации части машиномест не было загружена более чем на 80%. Привычку парковаться на обочине, максимально близко к входу, нам победить не удалось, - говорит Владимир Апеллесов.