А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Платные парковки атакуют улицы Москвы

Платные парковки готовятся к решительному наступлению. Уже к лету столичные власти разработают парковочные схемы по десяткам участков в пределах Садового кольца. И на большинство из этих стоянок, естественно, можно будет запарковаться только за деньги. Бесплатных же парковок, и уж тем более стихийных стоянок на обочинах в центре Москвы станет на порядки меньше

В парковочной политике столичных властей разбирался корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов.

Бесплатные парковки появятся по всему центру Москвы по десяткам адресов. Сначала они будут бесплатными, но потом, видимо уже к концу нынешнего года, их переведут на платную основу. Более того, чтобы очистить центр столицы от машин, город готов вводить «выдавливающий» тариф.

Предполагается, что первый час аренды машиноместа может стоить 50 рублей, второй - 100 рублей, а третий - 200 рублей. Цена будет рыночной. То есть, чтобы всегда на стоянке оставалось несколько свободных мест. И тогда очень сильно нуждающийся в парковке автомобилист, свое место обязательно получит. И такая политика столичных властей абсолютно верная, считает сопредседатель Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов.

«В исключительных случаях, например, если люди едут в театр, они оделись в вечерние наряды, человек с удовольствием заплатит и 500 рублей за парковку, чтобы подъехать как можно ближе. Совсем другая ситуация, когда человек просто каждый день ездит на работу. Естественно, в этом случае эти 500 рублей станут чрезмерной платой. И как раз эти ежедневные массовые поездки, из-за которых возникают пробки, удастся предотвратить», - говорит Морозов.

Тех же, кто продолжит парковаться на обочинах дорог, будут бить рублем, причем очень больно. Напомню, штраф за парковку под запрещающим знаком теперь 3000 рублей. И это весьма серьезный аргумент. Причем штрафовать, как и в случае нарушения скоростного режима, будет автоматика, напоминает Александр Морозов.

«У нас уже в экспериментальном порядке ездит 10 так называемых Парконов, может сейчас их стало уже больше. Это автомобиль автоматической фиксации нарушений. То есть едет такой автомобиль с камерой, он снимает все авто, где они припарковались, и если парковка идет с нарушениями, то автоматически без участия человека выписывается штраф», - добавляет Морозов

В итоге, автомобилисты, возможно, не станут столь активно штурмовать центр города. Но тогда парковочному коллапсу подвергнутся более удаленные районы, уверен генеральный директор исследовательского агентства «Инфраньюс» Алексей Безбородов.

«Дальше у нас вокруг третьего транспортного кольца по обычным дворам, там, где сегодня более-менее пусто, хотя бы в будние дни, в светлое время суток, там будет запружено рядом с метро, там, не знаю, с метро "Университет", "Академическая", "Сокольники", будет запружено все машинами, которые будут пытаться припарковаться. Мы просто перенесем проблему из центра на, условно говоря, на второй круг», - объясняет Безбородов.

То есть если уж браться за парковочную проблему, то не ограничиваться одним только центром города, а решать все в комплексе. Плюс, и это должно стать вообще-то самым главным, кардинально улучшить общественный городской транспорт, отмечает Алексей Безбородов.

«Какая альтернатива перемещения? Если на ближайшее время не будет создана обновленная система общественного транспорта, не будет разгружен метрополитен, не будет создано московское малое железнодорожное кольцо, о котором много раз говорил Ликсутов, и так далее. Т.е. все равно люди просто переместятся. Ну, чуть раньше, и будут за две-три остановки метрополитеном доезжать до работы. Вот и все», - считает Безбородов.

Справедливости ради стоит отметить, что проблемы общественного транспорта сейчас в центре внимания московского правительства, свидетельством чему являются заявленные масштабные планы строительства метро. Что же касается платных парковок, то лишь одними общественными пространствами дело в перспективе, скорее всего, не ограничится. По мнению экспертов, в Москве не в самом отдаленном будущем придется ввести плату за парковку и во дворах. Как собственно и происходит во многих крупных городах мира.