Почтовая служба США призвала мелкие компании рассылать побольше прямой рекламы своих услуг для увеличения доходов. В апреле прошлого года почтовая служба запустила специальный проект Every Door Direct Mail, с помощью которого клиенты почты могут в онлайне создавать рекламные объявления.
Отправка одного такого объявления обходится клиенту в 14,5 цента. С апреля по декабрь 2011 года выручка почты от программы составила 153 миллиона долларов, а в течение 2012 года USPS рассчитывает заработать на проекте 750-800 миллионов долларов.
Новый проект USPS призван помочь ведомству бороться с многолетними убытками. В ноябре почта сообщила, что по итогам 2011 финансового года (закончился 30 сентября) убытки USPS составили 5,1 миллиарда долларов. Тогда же в USPS отметили, что если не получат помощи от государства, то к концу 2012 финансового года у службы могут закончиться денежные средства.
Ранее стало известно, что убытки почтового ведомства с 2008 года составили в общей сложности более 20 миллиардов долларов. С целью оптимизации бизнеса USPS решила закрыть около 200 отделений, отказаться от доставки почты по субботам и сократить 7,5 тысячи рабочих мест, сообщает Lenta.ru