А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Москве завершился 87-й Российский Международный Кинорынок (12-16 марта 2012 года). Свои пакеты на весну-лето 2012 представляли мейджоры «Двадцатый Век Фокс СНГ», Universal Pictures, Каропрокат, Централ Партнершип, Наше кино.
Реальность такова, что компаниям, прокатывающим только лишь российское кино, зарабатывать реальные деньги с проката очень тяжело. Приходится работать в компромиссном варианте, ведь сборы чаще всего не покрывают расходов (реклама, печать копий) на выпуск фильма.
Самая историческая презентация - «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Глава компании Вадим Смирнов и почетный гость Кинорынка кинорежиссер и продюсер Тимур Бекмамбетов напомнили о событии в отечественном кино, перевернувшем не только личную творческую жизнь режиссера, но и отечественную киноиндустрию. Десять лет назад в стратегическом содружестве с Первым телеканалом началась работа над дилогией «Дозоры». Парни решили сыграть на голливудском поле, и у них все получилось.
Пока аккредитованные на Кинорынке смотрели юбилейный минифильм, сделанный на студии господина Бекмамбетова «Базелевс», я вспоминала цифры, которые лучше всех слов. В нашем прокате «Ночной Дозор» появился 27 июня 2004 года. И российскому фильму удалось сделать то, что еще совсем недавно казалось невозможным. Он по валовым кассовым сборам опередил блокбастеры «Властелин колец. Возвращение короля» ($14 млн.) и «Человек-Паук» ($9.300 млн.). В стране тогда было всего 797 кинозалов, однако «Ночной Дозор» посмотрело 4.35 млн. зрителей, что дало свыше 16 миллионов долларов валовых кассовых сборов.
Борьба изначально была неравной. Бюджет фильма Питера Джексона 94 миллиона долларов. Производство картины «Ночной Дозор» обошлось всего в 4.2 миллионов долларов. А через год, буквально в новогоднюю ночь, в прокат вышел «Дневной Дозор». И вновь кассовый успех. В кино (в 2005-ом в стране было уже 1036 кинозалов) пришло 7.41 млн. зрителей, а валовые кассовые сборы составили почти 32 миллиона долларов. «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» собрали у нас $27.600 млн. и оказались на втором месте. Такое умение превращать проекты в большие деньги оценили в Голливуде. Так «Дозоры» стали для Тимура Бекмамбетова трамплином в «фабрику грез». (Читайте о новом проекте режиссера «Президент Линкольн. Охотник на вампиров»).
А его компания «Базелевс» теперь не только производит спецэффекты, в том числе и для голливудских проектов, снимает кино в России, но и открыла прокатный отдел. И, надо сказать, его сотрудники, внимательно присматриваясь к российским фильмам и своим коллегам из других компаний, также на Кинорынке активно собирали информацию о текущих съемках.
Самая русская презентация - «Наше кино»
Не с той точки зрения, что компания предлагает фильмы только отечественного производства, а в том смысле, что сам пакет напоминал любимое народное блюдо - салат «оливье». Напомним, что учредителями кинокомпании «Наше кино» являются: «СТВ» (Сергей Сельянов), «ПРОФИТ» (Игорь Толстунов), «Красная стрела» (Валерий Тодоровский, Вадим Горяинов). И основным видом деятельности компания «Наше кино» считает прокат и продвижение новых российских фильмов.
Но первым из пакета, уже 22 марта, появится анимационный американский фильм «Джок», 19 апреля - австралийская эксцентрическая комедия с говорящим названием «Свадебный разгром», а осенью триллеры «Экспат» (с Аароном Экхартом и Ольгой Куриленко в главных ролях) и «Техасская резня бензопилой» в формате 3D.
Имея такие «майонезные» названия, можно отдавать дань и российским производителям, которые по качеству ничем не хуже.
14 июня «Наше кино» выпускает фильм Авдотьи Смирновой «Кококо». В главных ролях Анна Михалкова и Яна Троянова («Волчок»). Некоторые близкие друзья режиссера уже видели черновую сборку. И, например, авторитетный критик Александр Тимофеевский на своей странице в соцсети написал: «Авдотья Смирнова сняла свой лучший фильм. Камерная драма-комедия с двумя актерскими бенефисами: две женщины, две России, народ и интеллигенция... Интеллигенция просвещает, народ плохо переваривает плоды просвещения». Добавлю привлекательный рекламный слоган фильма: «Это бесКОнечная КОмедия руссКОй жизни!». Показанные эпизоды зал воспринимал с одобрительным смехом, что вовсе не обещает никаких гарантий хорошей росписи и сборов.
Но можно быть спокойным за анимационное фэнтези «Иван Царевич и Жар-птица». Релиз 25 октября, безусловно, станет прокатным хитом. Тут чутье Сергея Михайловича Сельянова не подводит, начиная с производства полнометражного фильма «Алеша Попович и Тугарин Змей» (2005).
Фильм «Джунгли» (релиз 12 декабря). Возможность посмотреть, помечтать зимой об экзотической теплой стране и понаблюдать в духе сериала «Остаться в живых» за очередной войной полов. Но еще одна попытка сделать русскую современную комедию настраивает не на смех, а на желание разобраться в продюсерских расчетах. В главной роли Вера Брежнева. Персона, судя по статистике, опубликованной в журнале «7 дней», зрителям хорошо известная: певица, рекламное лицо мехов и дезодорантов занимает среди самых популярных отечественных исполнителей второе (и 26-ое среди актрис) место. Правда, ее специфический говорок снижает градус любых романтических комедий. В главной мужской роли Сергей Светлаков, (25-26-ое место среди популярных телеведущих и 19-ое среди актеров).
Мне понятно желание шоумена перейти в другую (актерскую) лигу, но тогда продюсерам надо следить за частотой его крупных планов на экране (требуются услуги фотошопа), а самому Сергею начать заниматься актерским мастерством. Если уж голливудские мэтры в свободные от съемок часы не стесняются ходить на актерские курсы, то выпускнику КВН велит сама жизнь. Тем более, что деньги у продюсеров есть, раз на рекламный бюджет фильма «Джунгли» готовы потратить около 90 млн. рублей. Плюс бюджет кросс-промо с мировыми брендами составил 45 млн. рублей.
21 декабря «Наше кино» выпускает триллер «Метро». Показанные отрывки и речь продюсера Игоря Толстунова убедили в том, что режиссеру Антону Мегердичеву, оператору Сергею Астахову и всем актерам удалось создать атмосферу катастрофы в московской «подземке». Понятно, что все снималось в резервуарах, что много компьютерной графики, но любители пощекотать себе нервы получат свою порцию удовольствия.
И по традиции, продюсер Сельянов к новогодней битве (релиз 27 декабря) подготовил «Три богатыря на дальних берегах». Веселое анимационное кино. И не только для детей. Потому еще раз напомню совет господина Вадима Иванова (Universal Pictures), данный на этом Кинорынке: «Если хотите заработать, то расписывайте анимационные фильмы не только в дневные сеансы. Вечерняя аудитория также любит мультики».
Порадовала и краткая с фото информация о съемках фильма «Географ глобус пропил» (релиз ожидается в феврале 2013 года). Это экранизация популярного романа пермского писателя Алексея Иванова. В главной роли - Константин Хабенский. Режиссер Александр Велединский («Русское», «Живой»).