А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Спрос на бюджетные иномарки российской сборки снизится

Многие эксперты уверены, что из-за вступления России в ВТО, в стране сильно упадет интерес к новым бюджетным автомобилям отечественной сборки. Россияне предпочтут подержанные иномарки, таможенные пошлины на которые будут снижены в ближайшее время. Но автопроизводителей этот факт не пугает.

По мнению генерального директора Renault в России Бруно Анселена, отечественные автомобили проиграют иномаркам после вступления России в ВТО. «Снижение пошлин на ввоз подержанных автомобилей приведет к тому, что многие покупатели предпочтут новому отечественному автомобилю поддержанную иномарку более высокого класса. Подобное можно было наблюдать в ряде стран Восточной Европы. В РФ можно ожидать падения спроса на доступные автомобили локального производства на 20%», - считает Анселен.

Правда, по его же словам альянс Renault-Nissan этим не очень обеспокоен и как и раньше намерен инвестировать в локальное производство. «Вступление России в ВТО не снизит валютных рисков в случае изменения курса рубля по отношению к другим валютам. А в этом году альянс рассчитывает увеличить свою долю на российском рынке до 40% (против 33% в 2011 году). Этому будет способствовать как увеличение объемов производства на заводах альянса, так и объединение с "АвтоВАЗом", - уверен Анселен.

Более того, японский автопроизводитель Nissan, который вскоре должен стать акционером "АвтоВАЗа", принял решение возродить марку бюджетных автомобилей Datsun. Современные "Датсуны" будут продаваться на развивающихся рынках, в том числе, в России.