А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сегодня 15 октября 2010 года юбилей одного из величайших фильмов в истории мирового кино: 70 лет минуло со дня нью-йоркской премьеры киношедевра Чарльза Спенсера Чаплина «Великий диктатор». Это был первый антифашистский фильм, прозвучавший на весь мир еще до завершения Второй мировой войны. Первый полностью звуковой фильм Чаплина. И последний, в котором публика смеялась и сопереживала добродушному бродяге с тростью и котелком.
Премьера «Великого диктатора» проходила одновременно в двух кинотеатральных залах Нью-Йорка - «Astor» и «Capitol». Оценить новое творение Чаплина собрались знаменитости из мира политики, литературы, кино, в их числе 32-й президент США Франклин Рузвельт и выдающийся писатель Герберт Уеллс. Сам автор в сопровождении тогдашней супруги и партнерши по фильму Полет Годдар за вечер успел посетить оба показа. Но едва ли кто-либо из присутствовавших на премьере мог представить себе, как создавалась эта гениальная картина, и какая удивительная судьба ее ожидала.
Прообраз правителя Томании Аденоина Хинкеля, преследовавшего евреев и повергнувшего в хаос всю Европу, ни у кого не вызывал сомнения. Чаплин и сам считал, что у него много общего с Гитлером: оба родились в апреле 1889 года (с разницей в 4 дня), оба были бедны, пока не добились грандиозного успеха, оба носили маленькие черные усы. Ко всему прочему Чаплин находил Гитлера одним из самых великих актеров ХХ века. Он часами просматривал пафосные речи лидера нацистской Германии, вживаясь в образ диктатора Томании. Очевидцы утверждают, что, облачаясь в мундир Хинкеля, Чаплин становился агрессивнее, и работать с ним было невмоготу. Сам же прототип экранного диктатора, увидев готовый фильм, был взбешен и отдал распоряжение запретить картину к показу во всех оккупированных немцами странах. Но, невзирая на запрет, немецкая публика однажды все же увидела картину. На занятой немцами территории Балкан члены группы сопротивления в кинотеатре, где развлекались немецкие солдаты, заменили комическую оперетку показом «Великого диктатора», вывезенного из Греции. Немцы наслаждались просмотром фильма до тех пор, пока не поняли о чем он. Распознав в Хинкеле своего правителя, одни демонстративно покинули зал, другие стали стрелять в экран.
Картина также была запрещена в Испании по причине диктатуры Франко, и была показана публично лишь после его смерти в 1975 году. В Италии «Великий диктатор» демонстрировался с купюрами: из фильма по причине уважительного отношения к вдове Муссолини Ракеле были вырезаны сцены, в которых его прототип Наполони пренебрежительно обращается с супругой. А власти Великобритании, еще в 1937 году узнав о том, над каким фильмом работает Чаплин, поспешили заявить, что также не допустят его на экраны по причине хороших торговых отношений с Третьим Рейхом. Но ко времени выхода фильма в прокат эти отношения заметно ухудшились, и английские зрители смогли увидеть картину.
Провидец-Чаплин, приступив к производству фильма за 2 года до начала Второй мировой войны, как и весь мир, не мог предположить масштаб катастрофы, которой обернется нацистский режим. Чем больше он узнавал о разрушительных действиях армии Гитлера в Европе, тем тяжелее было ему работать над своим произведением. Оккупация Франции летом 1940 года вдохновила Чаплина на знаменитую финальную речь, которую произносит скромный еврейский парикмахер в мундире Хинкеля перед тысячами солдат. Эта речь, занимающая около 5 минут экранного времени, стала гуманистическим посланием великого человека народам любых вероисповеданий и цветов кожи.
Выйдя на экраны за полгода до вступления США в войну, картина имела сумасшедший успех у публики. Но критики не разделили восторгов зрителя. Одни посчитали фильм чересчур политически ангажированным, другие, напротив, упрекали Чаплина в несерьезности показа столь важной проблемы. Итогом этой критики стало решение американских киноакадемиков не присуждать фильму ни одной золотой статуэтки (картина была выдвинута на «Оскар» в пяти номинациях). Обладателем приза за лучший фильм года стал триллер Альфреда Хичкока «Ребекка», а «Оскар» за лучшую мужскую роль вместо Чаплина получил Джеймс Стюарт, сыгравший в забытой сегодня комедии Джорджа Кьюкора «Филадельфийская история».
Несправедливый вердикт киноакадемиков стал тяжелым ударом для Чаплина. Проведя 27 лет в штатах, он рассчитывал на соответствующее признание его трудов высокими судьями. Но в реальности все получилось с точностью до наоборот. Обвиненный в симпатиях к СССР, в резкой социальной критике (после фильма «Мсье Верду») и в том, что за многие годы он так и не стал гражданином США, в послевоенную эпоху Чаплин превратился в «нежелательного иностранца» и в 1952 году был вынужден покинуть Америку. Своего «Оскара» за «неоценимый вклад в превращение кинематографа в искусство ХХ века» он получил лишь 20 лет спустя, когда сменились судьи, и американцы осознали, что искусство значительно важнее политики.