А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Таксистов поставили на счетчик

Завтра исполняется 105 лет с момента появления в мире прообраза современного такси - автомобилей, оборудованных таксометрами, то есть приборами для подсчета стоимости услуг извоза. Несмотря на техническую революцию, счетчики сохранились до наших дней и стали таким же символом такси, как шашечки на дверях и световом сигнале.

Вообще первый счетчик был изобретен во Франции еще в 1896 году, но сначала не нашел применения. Однако скоро споры между пассажирами и водителями достигли такого накала, что стало ясно: без третейского судьи никак не обойтись. И вот 22 марта 1907 года на улицах Лондона впервые появились автомобили, оборудованные таксометром, который считал километры и, соответственно, пенсы, которые должен был платить пассажир.

Надо отметить, что на приборы учета таксисты всегда смотрели без энтузиазма. Во времена СССР, когда машины с шашечками были нарасхват, чаевые считались едва ли не основным средством заработка водителя. Кроме того, он мог «побомбить», а потом договориться с механиком автопарка, чтобы тот закрыл глаза на "левый" извоз. Эта система сохранилась до сих пор, тем более что многие таксометры остаются механическими.

Однако прогресс не стоит на месте, и на смену устаревшим приборам пришли электронные счетчики. Корреспондент «Труда» спросил у опытного таксиста Андрея, что нового они принесли в работу таксиста.

«Раньше мы пользовались отечественными счетчиками "Электроника", надежными и дешевыми, - вспоминает Андрей. - Работа фактически строилась на доверии. То есть диспетчер давал заказ, таксист доставлял клиента по адресу и получал деньги. После этого прибор обнулялся, а после смены водитель договаривался, сколько должен внести в кассу. На этот приварок многие могли себе позволить слетать в Сочи на выходные.

Еще на моем авто стоял счетчик, запрограммированный на два вида услуг - эконом- и бизнес-класса. Соответственно, когда машину заказывали провинциалы или иностранцы, то я выбирал последний режим и возил по полной программе - выбирал наиболее длинные пути».

Однако все когда-нибудь кончается. Как и в начале ХХ века, по карману ловкачей ударил прогресс. Крупные предприятия стали массово демонтировать старые счетчики и вместо них устанавливать GPS-навигаторы, где заложена считающая километраж и время программа. Диспетчер за компьютером в режиме реального времени узнавал, где машина, сколько проехала.

Сегодня нередко на веб-сайте транспортной фирмы размещен прейскурант, где указаны марки машин и стоимость поездки, так что каждый может заранее прикинуть цену. В то же время говорить, что счетчик - пережиток времени, не стоит. Монополисты на рынке извоза не намерены от него отказываться, так как это универсальный и беспристрастный контролер за работой таксиста. Водители ворчат, но ничего взамен не придумали.