А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Владивостокский морской торговый порт заработает на "Принцессах"

Бывшие совладельцы ВМТП оставили за собой Морской вокзал

Владивосток, 21 марта, PrimaMedia. Структуры бывших совладельцев ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП) во главе с экс-гендиректором порта Вячеславом Перцевым займутся дальнейшим развитием морских ворот Владивостока. Кроме того, бывшие акционеры стали основными владельцами портового флота, сообщает еженедельник «Золотой Рог».

Как стало известно изданию, ЗАО «Портпассервис» (компания, владеющая и управляющая имущественным комплексом Морской вокзал, расположенном на причалах №1,2 порта Владивосток), с 5 марта 2012 года изменила название на ЗАО «Владивостокский морской пассажирский терминал» (ВМПТ). С учетом того, что в числе совладельцев компании есть структуры, близкие к экс-менеджерам ОАО «ВМТП», созвучность аббревиатур вполне оправдана. ЗАО «Портпассервис» входило в Ассоциацию ВМТП, которая объединяет в себе несколько десятков предприятий, работающих на территории Владивостокского морского торгового порта. ОАО «ВМТП» являлось одним из совладельцев компании.

Справка. ОАО «Владивостокский морской торговый порт» - крупнейшая стивидорная компания в порту Владивостока. ООО «М-Порт» принадлежит 95,6% акций АО. В начале августа 2011 года пул частных инвесторов, организованный «ВТБ Капиталом», выкупил в интересах Транспортной группы FESCO 50% уставного капитала ООО у менеджмента порта (еще 50% ООО принадлежат ОАО «Дальневосточное морское пароходство», базовой компании FESCO).

После смены акционеров в структуре многих дочерних и зависимых от ОАО «ВМТП» обществ был проведен ряд организационных изменений, которые были связаны с сменой состава непосредственных владельцев порта. В частности, в декабре 2011 года ОАО «ВМТП» увеличило доли в структурах, управляющих терминалами, которые расположены на его территории, и снизил до неконтрольной доли участие в сервисных компаниях, сопровождающих деятельность порта.

В частности, ВМТП увеличил долю в ООО «Владивостокский автомобильный терминал» (ВАТ) и ООО «Универсальный перегрузочно-экспедиторский комплекс» (УПЭК) до 66% в каждом. В настоящее время еще по 33% в каждом ООО принадлежат ЗАО «Транском». В то же время ВМТП сократил долю в компании «Портофлот» (управляет вспомогательным флотом в акватории порта) до 49,71% и в бункеровочной компании ООО «Владпортбункер» до 49%.

Справка. По 14,29% акций ЗАО «Трансинком» принадлежат семи физлицам, в том числе Вячеславу Перцеву, бывшему гендиректору ВМТП Михаилу Робканову, Геннадию Брюхно, Александру Домнину, гендиректору ЗАО «Торговый дом "Дальний Восток" Валерию Финтисову, бывшим менеджерам ВМТП Александру Кононенко и Александру Половому.

По сведениям еженедельника, переход контроля над рядом сервисных компаний порта был одним из условий продажи FESCO оставшихся акций ВМТП. Морской вокзал приносит стабильный доход от оказания услуг в виде арендных платежей от множества компаний, снимающих площади в главном здании комплекса, а также от оказания сервиса круизным лайнерам, регулярно швартующимся у причалов №1,2 порта Владивосток.

От РИА PrimaMedia напомним, что первый в нынешнем году круизный лайнер ошвартовался в главном городе Приморья, у причала Морского вокзала, 15 марта. На борту судна Amadea во Владивосток прибыло более 600 иностранных туристов.