А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На сайте Примтеплоэнерго зарегистрирован первый абонент, оплативший услуги предприятия через интернет
Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе КГУП «Примтеплоэнерго», им стал предприниматель из Славянки.
Модуль «Веб-оплата» начал работать в марте. Теперь за тепло, горячую и холодную воду можно заплатить, не выходя из дома. Достаточно зайти на страницу www.primtep.ru, где видеогид пошагово «разъяснит» дальнейшие действия. Этот адрес размещен также на сайте администрации Приморского края.
«Ссылка "оплата он лайн" - как раз для наших потребителей, - рассказывает начальник управления информационных технологий Примтеплоэнерго Олег Тараренко. - Пользоваться этой страничкой очень удобно: не нужно никуда ходить, получать логины и пароли. Достаточно ввести номер своего лицевого счета, указанного в квитанции. Эта услуга доступна держателям банковских карт системы VISA и master card».
На сайте предприятия есть также «личный кабинет». При его создании Примтеплоэнерго постаралось максимально учесть вопросы, которые задают в расчетно-кассовых центрах, раскрыть информацию и предоставить пользователю доступ ко всем его данным. Для работы в личном кабинете придется заполнить заявление в ближайшем расчетно-кассовом центре предприятия. На адрес электронной почты придет логин и пароль для входа.
Личный кабинет дает расширенные возможности. Можно проследить состояние своего лицевого счета, выяснить, есть ли задолженность, и здесь же ее оплатить. Просмотреть всю историю начислений и получить информацию о социальной выплате. Самому сформировать квитанцию за любой месяц, который вам необходим. При желании - распечатать ее и оплатить в ближайшем отделении. Или, наоборот, заявить об отказе от бумажного носителя и получать квитанцию не по почте, а исключительно в электронном виде. Здесь есть подробная расшифровка по каждому пункту квитанции, раскрыты принципы начислений. И здесь же можно задать вопрос, на который будет обязательно дан ответ. Через личный кабинет можно также вводить показания индивидуального прибора учета. Все интернет - операции подтверждаются квитанцией об оплате, которая приходит на электронный адрес, указанный при составлении анкеты.
В ближайшие дни на сайте появится и личный кабинет для управляющих компаний и ТСЖ. Документооборот станет цифровым. Люди будут избавлены от визитов на предприятие для передачи бумаг и почасовых архивов приборов учета. Достаточно будет войти в систему под своим логином и паролем, заполнить и прикрепить определенные поля и файлы. И - заверить операцию электронной цифровой подписью. Последнее условие обязательно - этим УК или ТСЖ подтверждает верность документов".
«Личный кабинет - собственная разработка Примтеплоэнерго, - говорит генеральный директор "Примтеплоэнерго Александр Патрин. - Мы постарались максимально упростить процедуру оплаты. Сэкономить время и абонентам компании, и нашим специалистам. За оплату через интернет отсутствует комиссия. Все персональные данные надежно защищены".
Сайт будет развиваться и дальше. Сейчас вводится оформление технических условий через Интернет. Здесь действует ссылка "Заявка Он-лайн". Она даст возможность запросить техусловия на подключение к горячему, холодному водоснабжению. Нужно лишь заполнить определенную форму и приложить отсканированные документы. В течение 14 дней на электронную почту абонента придет ответ. Более того, человек сможет проследить, как идет оформление заявки. Если у специалистов не возникнет вопросов, абоненту останется только прийти с оригиналами документов для получения техусловий.
На сайте есть также модуль приема обращений граждан - "Обратная связь". На все вопросы люди в течение десяти дней получают ответы. Нужно только не забыть указать свою электронную почту или номер телефона.
"Обратная связь действует уже около двух лет, - рассказывает Александр Патрин. - И кроме вопросов оплаты - они все-таки интересуют людей в первую очередь, приходит очень много предложений по работе энергоснабжающего предприятия. Для нас очень важен этот контакт".
"Конечно, приход интернет - оплаты вовсе не исключает для абонента возможности решить свои вопросы через расчетно- кассовый центр, - говорит начальник управления сбыта Примтеплоэнерго Галина Ли. - Абонентские пункты перечислены на сайте primtep.ru. Адрес ближайшего отдела указан также в правом верхнем углу счета - квитанции. Специалисты помогут разобраться с начислением платы за коммунальные услуги, примут показания приборов учета, внесут изменения в лицевые счета квартиросъемщиков, выдадут справки об отсутствии задолженности. Если абонент накопил долги и не может расплатиться сразу, ему помогут составить соглашение о рассрочке платежей. В Приморье порядка 70 абонентских пунктов Примтеплоэнерго. Они есть везде, где работает наше предприятие".