А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

GP2: Накануне старта нового сезона

В ближайшие выходные в Малайзии стартует очередной, восьмой по счету сезон GP2. Он станет самым долгим в истории, после слияния основной и азиатской серий пилотов ждут 24 гонки – взяв старт на Сепанге, молодые гонщики затем посетят Бахрейн, где выступят дважды подряд, вернутся в Европу, а финиширует первенство в конце сентября на улицах Сингапура. Все уик-энды, кроме одного, пройдут в рамках Гран При Формулы 1.

GP2 продолжает оставаться главным поставщиком кадров в Формулу 1 – в минувшие выходные пять из семи чемпионов этого первенства пробились в третью часть квалификации. И хотя конкуренция со стороны Мировой серии Renault в этот сезоне получится особенно серьезной, босс GP2 Бруно Мишель продолжает гнуть свою линию. И у него по-прежнему есть сильные козыри: шасси Dallara с мощным мотором, возможность познакомиться с поведением резины Pirelli, а главное, разумеется, право делить трассу и паддок со звездами Гран При.

«Наша серия всегда позволяла определить сильнейших пилотов своего поколения. Управлять машиной GP2 невероятно сложно, надо постоянно оставаться на пределе. И когда вы находитесь в шаге от вершины автоспорта, то должны уметь обгонять безо всяких вспомогательных систем. Отличные машины и сильные пилоты нужны чемпионату больше, чем KERS и другие подобные "примочки", и я верю, что болельщики и эксперты оценят GP2, поскольку это гонки в чистом виде, где победа всегда достается быстрейшему», – считает Мишель.

В новом сезоне участников чемпионата ждут перемены в регламенте. Во-первых, изменится система начисления очков. Теперь зачетные баллы будут начислять первой десятке в субботней гонке (по системе Ф1) и первой восьмерке – в воскресном спринте (победителю достанется 15 очков). Бонус предусмотрен за лучшее время круга (2 очка) и победу в квалификации (4 очка).

Иначе теперь будет построена работа с шинами. Каждый пилот получит на весь уик-энд четыре комплекта – три жестких и один мягкий. Один из жестких будет использоваться во второй гонке, а всю остальную резину команда вправе использовать в тренировке, квалификации и первой гонке по своему усмотрению. В субботу, как и раньше, по ходу дистанции требуется провести обязательный пит-стоп.

Несколько сильных пилотов в межсезонье всё же сделали выбор в пользу Мировой серии, чтобы иметь возможность выступать в пятничных тренировках Формулы 1, однако GP2 удалось собрать неплохой состав участников, являющий собой смесь опыта и молодости. На момент написания этого материала вакантной остается всего одна из 26 пилотских позиций.

Barwa Addax Team



Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде, защищавшие цвета испанцев в 2011-м, покинули проект Алехандро Агага, и на их место пришли Джонни Чекотто-младший и Йозеф Краль. Первый из них является классическим гонщиком из Венесуэлы, компенсируя невысокие результаты солидным спонсорским пакетом. Не считая единственного четвертого места, добытого в Монако в 2010-м, Джонни ни разу не зарабатывал очки в GP2, потому в сильнейшей команде прошлого сезона должен доказать, что действительно чего-то стоит.

Его чешский напарник чуть быстрее, а всем поклонникам GP2 памятна его авария в Валенсии в 2010-м, ставшая повторением полета Марка Уэббера. Краль повредил позвоночник и какое-то время не выступал, но после смог подняться на подиум в Монако. Ему тоже надо восстанавливать пошатнувщееся реноме, и Addax для этого – едва ли не лучший вариант.

DAMS

Французы располагают едва ли не сильнейшим составом, удачно сочетающим опыт и молодость. Итальянец Давиде Вальсекки впервые стартовал в GP2 ещё в 2008 году, и среди нынешних участников его, пожалуй, можно назвать наиболее титулованным. Семь побед и «азиатский» титул 2009 года пилот подкрепил отличной скоростью на тестах. Кроме того, если он не станет чемпионом в этом году, то, по-видимому, не станет им уже никогда.

Другой пилот – восходящая звезда из молодежных классов. К 19 годам бразилец Фелипе Наср уже стал чемпионом Формулы BMW и британской Формулы 3, и хотя поначалу ему явно будет недоставать опыта пилотирования мощной машины, затем он явно станет серьёзным претендентом на призовые кубки.

Racing Engineering



Многолетний лидер команды Дани Клос перебрался в HRT, и заменить его предстоит Фабио Леймеру. Швейцарец в свое время блеснул в Формуле Master, после чего перешел в GP2 и на какое-то время пропал из виду. Но два года в серии не прошли даром – пусть изрядно раздобревший Леймер уже не напоминает прежнего вихрастого мальчишку, он набрался опыта. Победа во внезачетных гонках в Абу-Даби и скорость на тестах делают Фабио одним из претендентов на титул.

От его напарника Натанаэля Бертона едва ли стоит ожидать многого. Француз неплохо зарекомендовал себя в дебютном сезоне WSR в 2010-м, но этой зимой не смог угнаться за 17-летними мальчишками в новозеландской Toyota Racing Series.

iSport International



Команда Пола Джексона, ещё несколько сезонов назад ходившая в лидерах и даже ставшая как-то чемпионом благодаря Тимо Глоку, сейчас скатилась в число середняков – но середняков крепких. Такими же выглядят и её пилоты. Швед Маркус Эрикссон начинает третий сезон в GP2 – прежде ему недоставало стабильности, но теперь пилот наверняка будет регулярно претендовать на призовые кубки.

Эти же слова, хоть и в чуть меньшей степени, можно применить и к Джолиону Палмеру. Продолжатель дела своего отца, известного пилота Ф1 начала 80-х, он заметно прогрессировал по ходу дебютного сезона GP2 в прошлом году, и теперь наверняка рассчитывает развить успех.

Lotus GP



Прежде известная как ART, эта команда много лет задавала тон в GP2. Однако в прошлом сезоне борьба оказалась столь упорной, что даже усилий Жюля Бьянки, который стал бронзовым призером личного зачета, не хватило, чтобы обеспечить Фредерику Вассеру и Николя Тодту место в первой пятерке. Вину в этом можно возложить на Эстебана Гутьерреса – юный и явно очень талантливый мексиканец провел дебютный сезон ярко – но нерезультативно. Он выиграл одну гонку, в другой финишировал вторым – но во всех остальных ни разу не поднялся выше шестого места.

Показать, как он научился работать с резиной и избегать ненужного риска, гонщик сможет уже в 2012-м, а его ошибок попробует не повторить новичок GP2 Джеймс Каладо – в прошлом году британец стал вице-чемпионом GP3, уступив лишь более опытному Валттери Боттасу, а теперь попробует не потеряться в более мощной категории.

Caterham Racing

Молодежный проект Тони Фернандеса также начинает сезон с новым именем – в начале 2011-го он был известен, как AirAsia. После того, как четверо сильнейших гонщиков прошлого первенства покинули GP2, Гидо ван дер Гарде оказался самым титулованным среди участников предстоящего розыгрыша. Будучи, пожалуй, главным фаворитом в силу своего опыта и достижений, голландец может проиграть лишь по своей вине – или из-за недостатка опыта у команды.

А вот рассчитывать на командный титул Caterham будет много сложнее – представитель Венесуэлы Годолфо Гонсалес, несмотря на большой стаж, пока не имеет в активе серьёзных достижений. Разумеется, у него все в порядке со спонсорским бюджетом.

Scuderia Coloni

Начав прошлый сезон ни шатко ни валко, итальянцы по ходу чемпионата смогли заручиться услугами самого опытного пилота в истории GP2 Луки Филиппи, который стал коллекционировать победы и подиумы – доказав тем самым, что в моносерии и впрямь почти всё зависит от пилота.

Смогут ли повторить его подвиг Стефано Колетти и Фабио Ониди, сказать сложно. Монегаск неплохо научился выигрывать воскресные гонки, а итальянец за много лет, проведенных в Auto GP, обрел стабильность – но обоих можно скорее назвать крепкими середняками, чем явными лидерами. Впрочем, на тестах время Ониди постоянно было на одной из верхних строчек.

Trident Racing

«Трезубец», как переводится название команды, прежде бил редко, но метко. Проводя сезон за сезоном в погоне за редкими очками, команда почти ежегодно «выстреливала» на одном из этапов. Особенно явно это проявилось в 2008-м, когда Майк Конвей и Хо-Пин Тунг добились дубля в Монако.