А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Накануне второго этапа сезона в команде Caterham настроены серьезно – в Малайзии Хейкки Ковалайнену и Виталию Петрову обязательно нужно добиться хороших результатов, ведь для босса команды Тони Фернандеса это домашняя гонка...
Хейкки Ковалайнен: «Я с радостью возвращаюсь в Малайзию – хорошо, что мы отправляемся туда сразу же после первой гонки в Австралии. Я уважаю судейское решение о штрафе, наложенном на меня за обгон Феттеля, когда на трассе была машина безопасности. Наказание, конечно, слишком строгое, но таковы уж правила – мне просто не повезло, что из-за небольшой ошибки придется потерять пять позиций на старте в Сепанге. Впрочем, это не такая и серьезная проблема – мы знаем, как обгонять те машины, которые, по всей видимости, окажутся передо мной на решетке. В субботу мне предстоит выступить как можно лучше, чтобы завоевать максимально высокую стартовую позицию, что позволит в гонке свести эффект от штрафа к минимуму.
В Малайзии мы проводим одну из двух домашних гонок, потому всегда встречаем в этой стране очень теплый приём и чувствуем дополнительную мотивацию, хотя условия здесь далеко не самые простые. Я переживаю за наших парней, им предстоит работать в боксах в условиях жаркой и влажной погоды, что же касается меня самого, то всю зиму я усердно тренировался, чтобы подготовиться к сезону, и эта гонка для меня не отличается от остальных. Важно, чтобы в организме было достаточно воды, поэтому еще до начала уик-энда я всегда употребляю больше жидкости, чем обычно, а также стараюсь проводить на открытом воздухе самую жаркую часть дня, чтобы организм привык к таким температурам. Но когда я сажусь за руль – просто выполняю свою работу, как и всегда».
Виталий Петров: «Это моя первая гонка в Малайзии в составе новой команды, и я с интересом ожидаю, как же малайзийские болельщики встретят нас, и чего мы сможем добиться, опираясь на австралийские достижения. Гонка в Мельбурне завершилась совсем не так, как нам бы того хотелось, но все равно, было приятно видеть, как мы нагоняем соперников – и до того момента, как вышла из строя рулевая рейка, я ощущал себя за рулем абсолютно комфортно. Мой инженер Джанлука сказал, что тоже доволен, несмотря на исход гонки – мы отлично поработали с машиной, пит-стопы прошли успешно – нам известно, над чем еще нужно поработать, и это станет дополнительной мотивацией в Сепанге.
Если не говорить о погоду, которая помешает всем в равной степени, сама эта трасса довольно непростая. Поскольку команда впервые будет использовать в Малайзии KERS, думаю, нам удастся показать местным болельщикам, какого прогресса мы добились в сравнении с прошлым сезоном. В квалификации мы должны полнее, чем в Австралии, использовать потенциал машины, а в гонке было бы здорово избежать неприятностей, которые помешали нам на старте в Мельбурне, и с первого же круга включиться в борьбу. В любом случае, это будет позитивная неделя – чем больше времени я провожу со своей новой командой, тем больше убеждаюсь, что работаю с отличными людьми. Потому мне еще больше хочется прилагать максимум усилий, чтобы помогать Caterham двигаться вперед».
Марк Смит, технический директор: «Понятно, что первой сложностью в Малайзии для всех станет жара. Впервые в 2012 году мы сможем увидеть, как в таких условиях ведут себя шины. Также при выборе настроек на каждую сессию нужно принимать во внимание высокую вероятность ливней.
В Австралии мы видели, что быстрый прогрев резины требует определенных усилий, и в этом отношении более высокая окружающая температура в Малайзии, конечно, сыграет нам на руку. Но, на мой взгляд, в гонке ключевым стратегическим фактором станет возможность как можно дольше не допускать сильного износа шин. Мы должны прибавить в квалификации, а в гонке, думаю, демонстрировать примерно тот же уровень результатов, что мы уже видели в исполнении обоих пилотов в Австралии. Нам известно, на что способна машина, а в пятницу и субботу нужно как можно продуктивнее провести тренировки, чтобы раскрыть её потенциал. Так что главная цель – провести уик-энд надёжно, без проблем и хорошо выступить перед лицом наших болельщиков и совладельцев».
Тони Фернандес, руководитель команды: «Мы в третий раз отправляемся на один из двух своих домашних Гран При – и впервые как Caterham F1 Team. Споры за название, продолжавшиеся два последних года, позади, и теперь мы сами отвечаем за свою судьбу и пишем новую главу истории. Я рад вернуться домой с Caterham – такое ощущение, что буквально вчера мы дебютировали на Сепанге и добились исторического результата, впервые пробившись во вторую часть квалификации, хотя для команды это была всего третья в истории гонка. Разумеется, я бы с удовольствием вновь увидел такое развитие событий в 2012-м, но пока не уверен, удастся ли этого добиться. Нет сомнений, что в сравнении с минувшим сезоном наша скорость возросла, но прибавили и соперники. Мы сократили отставание от них, но нужно еще много работать, чтобы оказаться впереди по итогам квалификации.
Если же говорить о гонке, то тут все выглядит несколько иначе. В конце прошлого года мы были уже довольно близки к тем, кто впереди, а в этом сезоне времена круга, показанные в австралийской гонке, не уступали как минимум трем разным машинам конкурентов. Если нам немного улыбнется удача – а после Мельбурна мы этого заслуживаем – думаю, малайзийская гонка позволит нам показать, чего мы смогли добиться за зиму. И это дает нам отличный повод для оптимизма накануне предстоящего уик-энда».