А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ямочный ремонт в Казани набирает обороты

Руководители подразделений Исполкома провели ночную инспекцию дорожных работ.

(KZN.RU, 20 марта, Алиса Розанова). За минувшие сутки в Казани было ликвидировано 747,6 кв.метра ям на дорогах. Ямочный ремонт в городе набирает обороты. Качество дорожных работ сегодня ночью проинспектировали председатель Комитета внешнего благоустройства Исполкома Казани Игорь Куляжев, глава администрации Кировского и Московского районов Дамир Фаттахов, директор Службы технического надзора за реализацией городских программ по содержанию жилищно-коммунального хозяйства и внешнего благоустройства Асия Гудзь.

Напомним, вопрос о состоянии казанских дорог в жесткой форме поднял на минувшем «деловом понедельнике» Мэр Казани Ильсур Метшин, который отметил, что общее впечатление от поездки по Казани за рулем удручающее, а некоторые улицы просто убиты. Градоначальник дал поручение руководителю Исполкома, главам районов и руководителям ответственных подразделений взять ямочный ремонт под личный контроль.

На прошлой неделе на ресурсе «Зеленый репортер» появился специальный раздел, посвященный ямочному ремонту-2012, который позволяет осуществлять народный контроль за качеством ремонтных работ. По словам Игоря Куляжева, руководство города старается работать более открыто, быть ближе к жителям, поэтому просит автолюбителей размещать на городском портале свои жалобы на ямы. «В первую очередь ямочному ремонту подлежат большие опасные участки дороги, преимущественно используемые общественным транспортом», - добавил он.

Как рассказала Асия Гудзь, с началом ремонтных работ на дорогах инспекторы каждую ночь проверяют качество укладываемого асфальта. Кроме того, Служба технадзора следит за уже залатанными ямами. Комментируя процедуру укладки асфальта на ул.Академика Королева, она отметила: «На данном участке подготовка к укладке асфальта сделана неплохо: кромки вырезаны ровно, то есть фрезером, а не отбойным молотком. Температура привезенного асфальта - 200 градусов, это соответствует нормативам и является показателем, влияющим на срок службы асфальта».

При хороших погодных условиях и соблюдении технологии асфальт, залитый в ямы, служит в среднем год. По словам специалистов, в большинстве случаев на улицах разрушено основание дорожного покрытия, давно отслужившего свой срок. Дорога нуждается в капитальном ремонте по истечении 7 лет. «Но пока не хватает бюджетных денег на капитальный ремонт, мы занимаемся ямочным, чтобы обезопасить движение», - сообщил Игорь Куляжев.

В ночь с 19 на 20 марта укладку литого асфальтобетона, позволяющего работать с ним при температуре до 10 градусов мороза, подрядчики произвели на участках дорожного полотна в Кировском и Московском районах - на улицах 25 октября, Халтурина, Академика Королева, Восход, Приволжская.

В Авиастроительном и Ново-Савиновском районах асфальтобетон укладывали на подготовленные карты (вырезанные участки вокруг ям) на улице Адоратского от пересечения с ул.Воровского до пересечения с проспектом Ямашева.

В Вахитовском и Приволжском районах подготовку карт произвели на ул.Салимжанова, Пушкина, Тульская и Магистральная. Укладку асфальтобетона - на ул.Салимжанова и Пушкина.

В Советском районе залатали ямы на улицах Космонавтов, Аграрная, Мира, Мамадышском и Сибирском трактах.

По словам Дамира Фаттахова, подобные ночные инспекции дисциплинируют подрядные организации и дают главам районов возможность оценить ситуацию на дорогах. «Конечно, в идеале для полного соблюдения технологии нужно было выждать еще какое-то время. Промерзший грунт, повышенная влажность, перепады температуры не позволяют обеспечить идеальное качество ямочного ремонта. Но тем не менее, эта работа повышает качество дорожного покрытия и его безопасность», - подчеркнул глава администрации районов.

Всего с начала года в Казани ямочный ремонт был произведен на 5317 кв.м. дорог. До устойчивой плюсовой температуры ремонт будет вестись с применением литого асфальтобетона. Ежесуточно предполагается заливать около 80 тонн асфальта на площади 500-700 кв. метров ям. С наступлением тепла дорожники перейдут на пористый асфальтобетон, и объемы укладки возрастут до 1-1,5 тыс. кв. метров в сутки.