В мэрии Екатеринбурга не увидели перспектив создания монорельсовой дороги. Депутат облдумы Андрей Альшевских приводит в своем блоге скан ответа на рассмотренное администрацией обращение,передает корреспондент Накануне.RU.
Городские власти признали, что строительство монорельса менее затратно, чем строительство метро, кроме того, монорельсовый состав может миновать перегруженные магистрали. Однако, недостатков оказалось больше.
«Монорельсовый транспорт движется с низкой скоростью, а монорельсовые дороги не могут справиться с большими пассажиропотоками. Они почти нигде не стандартизированы. Существует потенциальная опасность падения состава с большой высоты, особенно у подвесных поездов», - так аргументировали в мэрии свой отказ на предложение о появлении в столице Среднего Урала нового транспорта.
Кроме того, власти посчитали, что людей в подвесных составах будет укачивать, зимой им будет холодно, а содержание монорельсовой линии намного дороже, чем линии дороги любого общественного транспорта.
В итоге мэрия констатировала: «В ближайшие годы использование монорельсового транспорта в качестве общественного не планируется».
Все автомобильные новости