А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Альянс Украинская авиационная группа (УАГ) перераспределяет функции между авиакомпаниями, рассказал первый заместитель гендиректора АэроСвита по коммерческой работе Антон Маттис.
Со следующего летнего сезона внутренние рейсы авиакомпании Днеправиа будет выполнять АэроСвит. «Днеправиа продолжит работать на этих маршрутах как наш код-шеринговый партнер. Но теперь оперирующим перевозчиком станет АэроСвит», - сообщил Маттис.
Как пишет Коммерсант-Украина в материале «Руки дошли до крыльев», фактически у Днеправиа не останется собственной сетки коммерческих рейсов. Маркетингом, продажами и коммерческими перевозками пассажиров в составе УАГ будет заниматься АэроСвит, не исключают в авиакомпании.
«Сейчас переговоры находятся на финальной стадии. После того как АэроСвит станет оперирующим перевозчиком на внутренних рейсах, Днеправиа будет специализироваться на эксплуатации региональных самолетов Embraer», - подтвердил изданию коммерческий директор Днеправиа Сергей Посылаев.
По такой же схеме АэроСвит работает и с третьим участником альянса - авиакомпанией Донбассаэро. Ранее рейсы авиакомпании тоже были переведены под коды АэроСвита.
В АэроСвите считают, что благодаря перераспределению авиакомпании смогут экономить. В частности, увеличение объемов позволит АэроСвиту получать определенные скидки у различных поставщиков. По словам Антона Маттиса, все расходы, возникающие у Днеправиа, будут погашены. Он добавил, что если летом работа в таком формате окажется эффективной, «эксперимент можно будет продолжить».
Напомним, в течение последней недели АэроСвит и Международные авиалинии Украины столкнулись с проблемой задолженности перед аэропортом Борисполь. В компаниях говорят, что задолженность вызвана неблагоприятной конъюнктурой на рынке авиаперевозок.