А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Директор изобразительных искусств - так называют Ирину Антонову. Руководитель одного из ведущих мировых музеев сегодня отмечает юбилей. Ей исполняется 90 лет. О женщине, которую без преувеличения называют легендарной - Ольга Подолян.
Ее называют командором искусства. Больше полувека она руководит ведущим российским музеем, выставки которого каждый раз - это событие в мире культуры. Ирина Антонова 20 марта отмечает юбилей. Она не скрывает свой возраст. Руководителю Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина исполняется 90 лет. Сегодня она, как и в начале своей карьеры, полна творческих планов и нестандартных идей. О роли этой женщины в российском искусстве - в материале корреспондента радио «Вести ФМ» Ольги Подолян.
Хрупкую, миниатюрную, всегда невероятно элегантную Ирину Антонову в музейной среде называют диктатором. Для нее в работе важна каждая мелочь. И диктатуру в данном случае Ирина Александровна называет наивысшей формой ответственности. У нее все под контролем, и не только на выставочном пространстве, она может спуститься на первый этаж музея и выяснять, почему образовалась длинная очередь в гардероб. В том, что Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина сегодня считается одним из ведущих музеев мира - большая заслуга Ирины Александровны. В интервью телеканалу «Россия-24» Ирина Антонова призналась - из-за работы были срывы, и не раз, но, что сделать, если такая специфика.
«В музее, смешное слово, ответственность очень большая. Вот банк сгорит - деньги еще напечатают. А если у нас что случится? Уникальное, невосполнимое, оно так и есть ничего, не поделаешь, и от сюда такое внутреннее напряжение», - считает Антонова.
В 61 году, когда Ирина Антонова - тогда старший научный сотрудник, была назначена на должность директора музея, она была самой молодой среди своих коллег. А свою работу в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина начала еще в 45-ом, после госпиталя, где во время войны работала медсестрой. Антонова вспоминает, в то тяжелое послевоенное время в музее приходилось делать все - мыть полы, спасать экспонаты, ведь музей стоял без крыши.
«Ночью нас посылали, молодых научных сотрудников, на крышу, мы собирали воду, ведь все текло на музейные экспонаты, музей же стоял без крыши после войны. Есть фотографии, где все покрыто снегом - разовая лестница, скульптура Давида. А весной все таяло, и текло», - поведала Ирина Александровна.
За полвека подход Антоновой к работе не изменился. Она продолжает удивлять даже искушенную столичную публику, каждая выставка музея - это событие. Этот творческий азарт и внутренняя независимость позволили ей представить художественные проекты, о которых в Советском союзе не решались даже мечтать. Антонова уговорила Екатерину Фурцеву - министра культуры того времени, привезти в музей «Джоконду», картину, которая стены Лувра покидает в исключительных случаях. На выставку одного шедевра выстраивались гигантские очереди. Впрочем, и сегодня в этом плане ничего не изменилось. На недавние выставки Дали и Караваджо зрители в очередях готовы были стоять часами. И это все заслуга Ирины Антоновой, уверен специальный представитель президента по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой.
«Ирина Антонова принадлежит тому, к сожалению, уходящему типу русских интеллигентов, которые служат делу, а не самим себе, служат просвещению, развитию народа, а не тому, чтобы реализовать только свои интересы», - восхищается специалист.
Каждое утро Ирина Антонова садиться за руль своей небольшой машины, за рулем она почти полвека. Вождение Ирина Александровна называет пристрастием. В дороге рождаются новые проекты и неожиданные идеи. Например, в начале 80-х она вместе со Святославом Рихтером предложила создать уникальный фестиваль для того времени «Декабрьские вечера», рассказывает знаменитый театральный художник Борис Мессерер.
«Ирина Александровна была вдохновителем этих вечеров. Идея создать синтез музыки, живописи и театра в стенах музея целиком принадлежит Ирине Александровне. Это замечательная идея», - вспоминает Мессерер.
О юбилее Ирина Александровна говорит неохотно - просто нет времени. Сегодня у нее, как всегда, множество планов, идей, проектов. С большим энтузиазмом она рассказывает о проекте музейного городка, будущих выставках и самом важном для нее юбилее - столетии музея, которое будут отмечать в этом году.