А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Новый Закон о дорожном движении не позволяет полиции ловить лихачей везде.
По заверениям полицейских, по новому Закону о дорожном движении теперь не везде в Эстонии можно задержать нарушителей скоростного режима и тех, кто игнорирует сигналы светофора - если раньше полицейские автомобили можно было парковать на островках безопасности и тротуарах, то теперь это можно делать только при работающей «мигалке».
«Осуществлять надзор во многих местах с опасным движением стало почти невозможно», - констатирует старший комиссар службы надзора за дорожным движением Департамента полиции и погранохраны Рауль Сихвер.
«Если стоять с включенной "мигалкой", то задержать лихача или проезжающего на красный свет светофора почти невозможно», - отмечает он. Сихвер сказал, что иногда включенная «мигалка» может даже таить дополнительную опасность, поскольку водитель будет отвлекаться на нее, а не оценивать ситуацию на дороге.
По мнению Сирле Пай из службы дорожного движения Пыхьяской префектуры, такой запрет усложняет работу полиции особенно в зимний период, когда на обочинах дорог наваливают огромные валы из снега.
Одним из мест, где полицейские перестали ловить лихачей, по словам Сихвера, стала Лаагна теэ в Таллинне, где вместо разрешенных 70 км/ч машины часто мчатся со скоростью 90 и 100 км/ч.
«Если полицейский автомобиль встанет там с "мигалкой", то, понятно, что он простоит впустую», - замечает Сихвер. По его словам, если кто-то получит тяжелую травму на огороженном со всех сторон дорожными знаками участке дороги, то это будет на совести законодателя.
По словам Сихвера, они отказались от замера скорости и от контроля соблюдения сигналов светофора в тех местах, где делать это по новому закону больше невозможно.
Сихвер говорит, что время от времени им приходилось разбирать жалобы, когда полицейских обвиняли в нарушении закона.
«Мы не хотим нарушать закон и неоднократно говорили своим работникам - не делайте этого!» - признается он.
Сихвер рассказал об одной жалобе, когда на полицию был обижен не сам нарушитель движения, а человек, который снимал работу полицейского, замерявшего скорость двигающихся автомобилей из-за дерева.
«Я призываю: не надо снимать, а подойдите к полицейскому и скажите ему, что он стоит на неправильном месте», - советует комиссар полиции.
Как сказала Сирле Пай, в службу дорожного движения Пыхьяской префектуры поступило только несколько жалоб. «Но это автоматически не ведет к отмене штрафа, поскольку факт нарушения не становится ничтожным», - объясняет Сихвер.
По словам Рауля Сихвера, такие запреты не стали для полицейских неожиданными.
«Еще на стадии подготовки закона мы несколько раз писали в Министерство экономики, что может возникнут такая проблема, но они к нам не прислушались», - отмечает старший комиссар.
По мнению Сихвера, замечания полицейских могли остаться незамеченными потому, что объемный закон составляли несколько человек, каждый из которых думал, что это учтет кто-то другой.
«С новыми большими по объему законами, каковым является и Закон о дорожном движении, так и получается - остаются неудачные формулировки, которые потом приходится исправлять в законодательном порядке», - замечает Рауль Сихвер.
Полиция и Министерство экономики уже сделали предложение о поправке к закону, чтобы восстановить прежний порядок. «Надежда на это, во всяком случае, пока есть», - констатирует старший комиссар службы надзора за дорожным движением Департамента полиции и погранохраны.