А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Водители жалуются, что на спуске дороги нагреваются колодки и отказывают тормоза - эксперты сетуют на перевес (ВИДЕО)
Владивосток, 20 марта, PrimaMedia.
Большегрузы постоянно переворачиваются на новой трассе «Патрокл-Седанка» во Владивостоке. Водители жалуются, что на спуске дороги нагреваются колодки и отказывают тормоза - эксперты сетуют на перевес, сообщает РИА PrimaMedia.
Как сообщает «Первое интернет - телевидение Приморья», груженый песком многотонник ехал по новой трассе «Седанка - Патрокл». Проблемы у автомобилиста возникли на спуске в районе улицы Фадеева. Нажав на педаль тормоза, водитель Howo почувствовал, что машина не останавливается и продолжает катиться. Чтобы избежать столкновения с другими автомобилями, мужчина начал сворачивать на обочину. Автомобиль занесло, и он завалился на бок. Директор компании, которой принадлежит грузовик, сообщил нам, что это не первое подобное ДТП на этом участке.
«Мы свои машины отправляем, чтобы не делать заторов и пробок по городу по этой дороге. Сам специально по ней проехал - невозможно ехать. Колодки постоянно нагреваются, затяжной спуск и вот итог. Это не первая наша машина и если ситуация не изменится - не последняя», - сказал директор компании перевозчика Александр Дмитриев.
За прошедшие выходные это третье крупное ДТП с участием грузовиков на этом участке дороги. На днях груженый камнем самосвал перевернулся на выезде с трассы «Седанка - Патрокл» на улицу Фадеева.
Но дело не только в спуске. Как отмечают эксперты, подавляющая часть большегрузов едут с сильным перевесом, так как их никто не контролируют. От этого и колодки нагреваются и тормоза отказывают. Во Владивостоке нет ни одного пункта весового контроля. И предприниматели перевозят грузы «по-русски» - сколько влезет, а не сколько положено.