А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Китае номер стоит дороже самого автомобиля

В Шанхае приобрести автомобиль могут позволить себе только очень состоятельные китайцы. Мало заплатить за машину, надо еще заплатить за ее регистрацию. Причем получить заветный номерной знак предлагается на аукционе.

Количество номеров ограничено. Из-за этого их цена уже превышает стоимость некоторых моделей машин. Подробности - у корреспондента «Вестей ФМ» Сергея Ткачука.

Для замедления темпов роста частного автопарка каждый месяц в 23-миллионном Шанхае на учет ставится всего 8 тысяч автомобилей. Заявки желающих получить номера регистрируются, после чего все принимают участие в аукционе. Так, в частности, на последних торгах, где количество заявок превысило 24 тысячи, средняя цена за номер составила 9 тысяч долларов. Это сравнимо с ценой китайского автомобиля В-класса. Популярная же малолитражка Chery стоит всего 6,5 тысяч долларов.

Такая ситуация вызвала достаточно острую критику китайцев, недовольных тем, что машина становится атрибутом исключительно обеспеченной части населения. Вместе с тем городские власти подтвердили, что не намерены отказываться от действующей уже много лет схемы распределения автомобильных номеров, попутно пообещав продолжить работу по совершенствованию системы общественного транспорта.

Китайцы вообще славятся своими креативными идеями. И, может быть, для Шанхая это действительно единственный выход, говорит главный редактор журнала «Новости автобизнеса» Роман Гуляев.

«В китайских мегаполисах пробки всегда были, причём масштабные, ездить там невозможно. В Шанхае, по-моему, дороги сейчас делаются даже не в 2, а в 3 яруса. И все равно от пробок это не спасает. Некоторое искусственное ограничение автомобилизации там действительно необходимо», - замечает Гуляев.

Как решать проблему пробок в Шанхае - это дело китайцев. Нам же такой опыт не нужен, уверен независимый автоэксперт Олег Осипов.

«Во-первых, у нас нет столько людей, сколько в Китае, во-вторых, у нас на тысячу населения приходится всего около 200 автомобилей по России, по Москве - 230. Это очень небольшой показатель. В США, например, 1000 на 1000, там нет проблем, номера выдаются всем. Это значит, не решать проблему, а уклоняться от ее решения за счет административных мер. Вот что делается по существу в Китае. Но поскольку там живут миллиарды, я еще это как-то могу понять. Это их дело. У нас такой ситуации близко нет», - считает Осипов.

Шанхай является единственным городом в Китае, где действует подобная аукционная схема. Например, в Пекине, также ограничивающем количество выдаваемых номеров, они распределяются по принципу лотереи, что в большей степени отвечает представлениям о социальной справедливости.