В General Motors уже приступили к разработке нового поколения купе Chevrolet Camaro, но вынуждены делать это с большой осторожностью. Марка не хочет потерять ни одного процента рынка из тех сорока двух, что удалось завоевать текущей генерации Camaro.
Главный инженер проекта Эл Оппенхайзер заявляет, что группа, работающая над новым поколением купе, вынуждена учитывать множество факторов, чтобы не испортить сложившуюся рыночную ситуацию. В первую очередь речь идет о весе модели - как заявил Оппенхайзер агентству Automotive News, будущий Camaro станет существенно легче, но, чтобы уложить купе в жесткие экологические нормы, приходится работать и над моторной гаммой. Не исключено, что список силовых агрегатов, предлагаемых для купе, пополнится сравнительно малообъемными, экономичными и экологичными силовыми агрегатами.
Кроме того, Оппенхайзер сообщил, что очень осторожно дизайнеры марки собираются подойти и к экстерьеру будущей новинки. Вероятнее всего, в дизайне кузова шестого поколения будут использованы те же мотивы, которые применялись на машинах первого (1967-1969 гг) или второго (1970-1981 гг) поколений.
Агентство Automotive News отмечает, что по итогам 2011 года Chevrolet Camaro занимает 42% американского рынка заднеприводных спорткупе с результатом в 88 249 экземпляров. Оставшуюся часть делят между собой Ford Mustang, Dodge Challenger и, как ни странно, Hyundai Genesis.
Новое, шестое по счету поколение Chevrolet Camaro должно выйти на рынок осенью 2015 года.
Все автомобильные новости